naisica: (Default)
[personal profile] naisica
Или очень много букф…


В первых строках… милое шоу, перестань меня пугать до чёртиков и дрожи в коленках, патамушта… да просто патамушла. Я человек впечатлительный и кровь не особо любящий. И то, что я люблю исключительно кровавые шоу ещё ни о чём не говорит. Угу!

Ладно, если я могу тебе простить свёрнутые шеи вместе с кровью изо рта и носа, если могу спокойно (относительно, от-но-си-тель-но (подчеркнуть три раза разными фломастерами)) смотреть на то, как люди натыкаются на вилки и ваапче, всякие там выпивания жидкости для мойки полов или что-там ещё, то обычное, человеческое самоубийство?!
Мои нервы точно станут крепче после такой тренировки.
Ну или полетят к чертям собачьим.
Duh!

Теперь по серии.

Мне нравится, что они делают серии всё лучше и лучше. Да, второй сезон был весь ровный… ну дано, 2.17 упустим, хотя мне она понравилась, но я Колмини, мне можно. Так вот, второй сезон был ровным, третий идёт по нарастающей. Честно говоря, это держит в каком-то напряжении, потому что в прошлом году я реально расслабилась, ибо в голову даже не могло прийти, что у Супера может быть серия, которая мне покажется скучной.
В этом году я постоянно стрёмаюсь, что всё пойдёт наперекосяк. То ли спасибо сказать нашей УК и Беле (кстати, для неё ещё никто прозвище не придумал?) То что она мне пока что нравится, не означает, что я не хочу придумать ей прозвище. Она мне этой своей причёской Щенка напомнила, но щенок у нас Сэм, так что как-то… так. :))), то ли меня так напрягает цветовая гамма, которая совершенно не Суперская…но я каждый раз жду подвоха.
И этот подвох заставляет себя ждать и ждать, но не приходит.

Что несказанно радует.

Начало серии упустим, по поводу фонтана из мозгов я уже сказала, что думаю, возвращаться к теме не вижу смысла, кому интересно и без меня вернётся.

А вот сцена с Бобби, Дином и Сэмом – это такая прелесть.
Во-первых, реально такое ощущение, что Бобби их отец. Что конечно же не так, но дайте помечтать, имею право, хрен оспорите (ИПХО?.. Кхм.)



Особенно порадовал тот момент, когда Бобби окликнул их, напомнив, что бы они позвонили ему, если во что-нибудь вляпаются. Так по-отечески получилось, ну просто… вы уж простите, но тут Джон и рядом не валялся.

А в начале диалога все такие расслабленные, подшучивают друг над другом и… Aw, gimme my moment.
*картинно вздыхает*

Так вот, о чём это я.

Угу.

Город Грехов.

Была у меня надежда, что они сделают это под стилизацию одноименного фильма, но не судьба… жаль, потому что эти краски: ярко-синее небо, раздражающе красные кофточки и ядовито-зелёная листва заставляют мои зубы болеть, как от порции очень-очень сладкого чая. Як!

Впрочем, цветовая гамма в сцене в подвале мне очень понравилась, вернулись мои любимые коричнево-зелёные тона.

И красная кофточка

Блин, была б она розовая, я бы начала искать Киркорова…

Лады, хоре о цветах.

Я уже говорила, что это будет ужасно – говорила это ещё после первой серии, так что повторяться смысла нет всё равно уже лучше не станет:( Аминь.

Сцена в у бара, когда Сэм в прямом смысле этого слова оттаскивает Дина от девушки в машине - so priceless :lol:

Кстати, только у меня сложилось такое ощущение, что в той серии Дина и Сэма чуток поменяли местами? Дин влипает – Сэм вытягивает, Дин супер-общительный парень, Сэм грузится и молчит. Хм?

В баре… о да, бар получился отличнейший. И тётка с большими сиськами большой грудью не зря в самом начале покрасовалась. Угу.

Барменша мне сразу понравилась, хоть и навела на мысль, что что-то тут не так, не выделяли бы они её так из всей толпы, если бы не планировали дальше развивать её линию.

Идея с одержимым, а потом как оказалось не очень-то и одержимым городом мне очень понравилась.
Крипке в очередной раз вытаскивает на поверхность мысль о том, что люди не такие уж белые и пушистые существа, что среди них попадаются кадры похлеще любого демона.
Да, мне нравится, что этот мир окрашивают в серые тона, всё меньше и меньше места для чёрно-белой палитры.
Мир становится живым и объёмным.
Крипке, я уже говорила, что я тебя люблю?
Не то, чтобы ты мог прочитать это ревью, но всё равно.
Чувак, ты зе бест.
Хоть и дуплишь часто. Ну да хрен с тобой, ты ж Крипке, тебе хоть и нельзя, но всё равно можно, лысый ты наш папа :lol:

А вот идея, вернее, идеология демонического мира меня привела в реальный восторг.
Во-первых, нам сказали, что демоны тоже верят в своего бога – Люцифера.

Очень понравилась игра слов в фразе Дина: “Lucifer is really real?”
Что-то вроде what we are do do :lol:
Во-вторых, нам назвали имя ЖГД : Азазель.
Женское какое-то имя, ну да ладно, фиг с ним. Как я понимаю, фандом уже давно догадался, как звали ЖГД. Но подтверждения не было до сего момента.

Кстати, папа Винчестер знал, как зовут желтоглазика, ибо та пиктограмма, которую он рисовал на полу в подвали больницы как раз принадлежа Азазель. Типа кто-то на википедии нарыл или что – это я уже в ЖЖ вычитала:) Так вот.

В-третьих, Сэм таки планировался на главнокомандующего армии Азазель (блин, привыкнуть ещё надо… ЖГД как-то сподручней, что ли?) и наша демоница готова была следовать за ним. Хм… Но о демонице поговорим позже, патамушта сказать мне есть чего:)
Так уж вышло, мне всегда есть что сказать – молчаливая Колминая, это тоже самое, что Сэм с тремя девушками в постели.
В смысле, анекдот такой.
Ну, эта шутка должна была быть смешной.
Ага.

В-третьих, нам два раза указали на то, что люди делают ужасные поступки и без демонов в их системе, что опять же наводит на мысли о 1.15 «The Benders» Люди – звери.
Прискорбно, но факт.

Ещё, пожалуй, я сделаю реверанс в сторону Крипке вот по какой части: в вселенной Суперов демоны могут любит.

О да, они могут любит. Она могут содержать человеческие черты характера и быть мягкими, что ли?

Наша демоница была влюблена в своего демона, демон был влюблён в неё – это было показано всего в течении нескольких секунд, но мне этого было вполне достаточно.
Да, да, ДА!


Идём дальше.

Хотя, дальше у нас пойдут уже персонажи и их разбор по косточкам. С сюжетом мы вроде как разобрались.


Бобби….
Тут всё, как обычно: чувак, я тебя обожаю, люблю и всё прочее в подобном духе. Я тебя обожаю, как актёра, я тебя обожаю, как персонажа, я тебя обожаю, как второго отца для мальчиков.
Я тебя тупо люблю.
Добавить что-нибудь ещё?



Сцена с Руби… скажем так, с одной стороны да, Бобби выстрелил в принципе в неповинного человека, то, что там внутри демон ещё ничего не значит. Типа.
НО.
Во-первых, не зная ситуации, можно легко предположить, что демон пришёл за кольтом, а отдать кольт равноцельно пуле в лоб, так что тут никаких гвоздей.
Во-вторых, Бобби, по недавнему опыту, знает, что большой процент людей, которые становятся одержимыми не выживают после изгонения демона из их тела. Так что, думаю, как раз тогда, когда он взвешивал все за и против, ему пришла в голову мысль «кольт или возможно жизнь»
Боюсь, тут не было такого уж сложного выбора для охотника с его опытом.:(

Вот только я не совсем поняла, почему кольт надо было разбирать, а потом, собрав, ещё прицел чинить, ибо собрали как-то коряво или что?.. хм.

P.S. Bobby my fucking favorite guest star! Any questions?


Руби.
Кхм…
Девочка, ты so lame, что даже как-то скучно




Хотя, вру, она мне понравилась целых в двух секундах, когда говорила про то, что она хочет.
«Мир на земле… новую кофту…», а дальше снова lame, lame, lame. Boring!
Тьфу!

Вот скажите мне пожалуйста – не то, что я обращаюсь к тому, кому надо, но фигли с ним, всё равно до СW не достучаться, - почему, ну ПОЧЕМУ на роль Руби не взяли девочку, которая играла демоницу в этом эпизоде, а?

Красивая, сексуальная, УМЕЮЩАЯ ИГРАТЬ, химичащая не по децки сильно с Дженсеном, а?
Блин, сколько, а главное и кто и кому заплатил, чтобы эту УК ввели в шоу, а?!
Damn!
Срочно хочу альтернативную реальность параллельного мира, где Руби играет эта девочка. Как её кстати зовут? Саша Бэррессе (Sasha Barresse)? Хнык.

И да, спасибо, СПАСИБО за неё.
Персонаж интересный, актриса потрясающая. Мне очень нравится, что они внести такой персонаж в нашу вселенную, вот только мне непонятно, почему Крипке не пытается что-то делать со своими удавшимися женскими персонами: Ава у него стала мини биг беом, эту девушку он тоже замочил… хотя замочил со смыслом. Но если ты видишь, ка кона хороша, что ж ты не оставишь её не потом ещё, а? чОрт!





Сэм.

Окей, он нас в этой серии был и дорком. И секси, и скери и фанни и ваапче был… не, по большому счёту он был дорком, особенно когда понял, что лохонулся с теми чуваками с оружием.




«You are… have a nice day?..»

И это выражение морды лица – неподражаемо :lol: растаскать на аватарки. Быстренько:)

И в конце серии… нет, я не верю в то, во что нас пытаются убедить – Сэм вернулся на 100 процентов таким, каким и был раньше. Тут уже скорей дань обстоятельствам. Так что, Крипке. Не убедил ты мне не в 100 процентности младшенького.

Диалог в конце серии понравился, но больше из-за выражения лица Сэма перед самыми титрами и, в принципе, сам диалог.
Руби – отстой.
Касательно того, что ж она хочет, сложилось у меня такое впечатление, что ей очень-очень надо вернуть Сэма в стройные ряды главнокомандующего и как-то организовтаь эту толку демонов, которые без командира распоясались, как дети малые.

Вот только для чего? Чтобы загнать их всех снова в ад или устроить всё же апокалипсис?

Вопросы-вопросы-вопросы.

И, блин, прописать такой замечательных характер, и почти что убить его такой отвратной актрисой?!

Нет в жизни счастья, окромя смерти Руби.
Ой, а давайте она героически (я даже на это согласна) умрёт в конце этого сезона, а? Давайте? Давайте!

Дин.

В эт1й серии мой любимый парень всё-таки страшенький.
На самом деле я скучала уже по тем сериям, где Дженсен казался лучше Джареда. Хоть чуток, но лучше. ИМХО, ессесно:)



Не то, что Джаред тут не играл, нет, тут просто дело в том, что Дженсен наконец-то играть в полную силу начал, плюс, больно интересная сцена у него с этой демоницей была.
Хотя, как он отшил проститутку в баре тоже очень и очень интересатно было сыграно.

Радует, что не смотря на своё… кхе-кхе, лёгкое поведение, гы, Дин не прибегает к услугам сей профессии.

Сама сцена с демоницей от начала и до конца потярсающа.
Начнём с того выражения, которое было у него на лице, когда он говорил о своём друге, и закончим выражением, которое было у него, когда он говорил, что ни чуточки не боится ада.
Ага-ага, а небо надо мной в крапинку.

Дин боится, до чёртиков боится.

Но пытается быть cool with it.

Oh, I can’t love this boy more than I already do.

Кстати, в этой серии был шикарный пинок в сторону винцестников.
Нет, я понимаю, что все поняли всё по-своему, но то выражение, которым одарил Дин своего друга, когда тот представил свою подружку, как сестру стоит много.
Ну, считайте, как хотите, а это был бальзам на мою израненную душу. Вот так вот.

И да, этот его друг-охотник мне понравился.
Жаль, что его убили, интересный характер получился…

И да, спасибо, СПАСИБО за то, что Дин в этой серии ничего не ел, хоть и лежал в его тарелке здоровенный такой бургер.
Я его как увидела, мне аж плохо стала, когда я представила, как он его будет есть, но всё обошлось :lol:


Финальный разговор с Бобби мне показался абсолютно логичным и оправданным и я рада, что, хоть я в этой и не верю, Бобби и Дин переживают по поводу Сэма. И что бобби заверил Дина, что всё это выдумки, и что демоны врут (хотя в этой же серии было сказано, что иногда они говорят правду).
Хотя, Бобби тоже об этом задумался.
Крепко так задумался…

В общем, народ, 3.04 за-меча-тель-на-я серия.
Вот так вот:)

Ждём теперь следующей пятницы:)

P.S. А рейтинги у нас 3.27 миллиона:)

August 2009

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:08 am
Powered by Dreamwidth Studios