naisica: (Default)
[personal profile] naisica
Для тех, кому на ломаном албанском читать лень:)


Окуй, народ, это было нечто.
Причём Нечто с Большой буквы. такое Нееечто-нееечто:)
Кто ещё не понял, мне понравилось:)
Очень-очень понравилось.

Я, без преувеличения, в восторге.

Если бы я сегодня ещё так с этой серией не настрёмалась, было бы ещё краше, а то, представьте, картина маслом: закачалось уже 97,6% и тут у меня отрубили и-нет.
Ага-ага, моё состояние при этом не описать. И пусть пауза длилась минут так 20, не больше, от этого легче не стало.

Ладно, то такэ, житейськэ. Вертаемся к серии.

Знаете, когда в Супере начинают клином идти смешные серии одна за другой, хочется сразу полезть в шкаф за валерьянкой, потому что обилие весёлых серий наталкивает на мысль, что скоро нам будет совсем не до смеха.

Не то, чтобы мы возражали. Ангст в Супере это всегда есть гуд. Так что да, мы обеими липками "за". Против только наши нервные клетки, но это мелочи жизненной ситуации и ваапче.

Так вот, эта серия, если её вообще сравнивать с предыдущими смешными сериями в Супере, побила все рекорды. Во втором сезоне, честно говоря, смешные серии показались бледными на фоне Hell House, но эта определенно его обогнала и гордо лидирует в топе самых смешных эпизодов Супера.

Да и сам сюжет более чем заманчивый: проклятая кроличья лапка. Удивительно, что они раньше не написали эпизод с таким сюжетом - это же классика!
Нет, я всё-таки жду серии с обменом тел... ну, может быть, будет такое, а? Оч. хочу посмотреть на Дина в шкуре Сэма и наоборот. Ну да, кхм, что-то я отвлеклась.
Так вот.


Не будем останавливаться на сюжете, пройдёмся лучше по персонажам:)

Начнём с Бобби.

О да, my fucking favorite gust star рулил не по децки:)



Его было мало, но то, что они стали позиционировать Бобби, как отца для мальчиков – это есть гуд. Он вроде бы как бы и во втором сезоне не чужим человеком был. Но сейчас он определённо считается членом семьи и это есть гуд:) Мне это определённо импонирует.

Гордон.
Убейте его пожалуйста, а?



Никогда не нравился мне этот персонаж. Ни актёр, ни характер. Они вполне себе могли ввести Гордона немного другим, не таким отталкивающим и ваапче. Вполне себе возможно, что он таким и должен быть, но от этого любви к нему у меня не прибавилось.
Хотя линию гнут интересную: сначала натравил фанатика на Сэма, а тепреь благодря нему ещё и выбраться из тюрьмы хочет.
Умён гад, этого у него не отнимешь.

Кубрик. Или как там нашего специфического любителя Иисуса.



Очень понравился. И его манера говорить и его мимика, да и вообще персонаж интересный. Надеюсь, нам про него ещё понарассказывают всякого. И в будущих сериях я бы тоже увидела его с большим удовольствием. Ну, в парочке так точно:) Особенно ближе к 3.22;)

Джон

Да.
Джон в этой серии тоже был, хоть ДДМ и не числился в списке гест старов. Всего-то упомянули его два раза, а такое ощущение, что он рядом побывал.
Знаете, Джона можно не любит, его можно не понимать, осуждать и так далее, но того, что он – значимая часть шоу и большая часть жизни Дина и Сэма – этого у него не отнять.

Что папочка ещё припрятал и какие секреты унёс с собой в могила – это ещё только предстоит узнать, есть у меня такое странное предчувствие, что в этом сезоне нам будет много чего рассказано про Джона и что мы в очередной раз поменяем о нём своё мнение.

Геро, я до сих пор не могу сказать, что я отрицаю твою теорию о папе демоне. Ну а вдруг, а?:)


Бела

Я. Люблю. Эту. Девушку.
Да-да, знаю, я к ней хорошо относилась заведомо, но тут даже не в этом дело.
Бела, в отличая от Руби, оригинальна.



Нет, я не имею ввиду, что такого персонажа нигде и никогда не было, нов пределах Суперов, в пределах этого шоу мы такой характер раньше не имели счастье наблюдать, так что у меня не сложилось впечатление, в отличии от Руби, что девочка кого-то неудачно копирует.

Во-вторых мне на самом деле понравилась актриса. Эх не ух и ах, но это что-то хорошее и это может стать чем-то лучшим, так что я довольна, что на фоне УК, нам дали ещё и Белу.
И да, что бы ни говори, а мне нравится её акцент. И мне нравится, что её сделали Дином в юбке. Мне нравится, что это, судя по всему, два сапога пара, что они будут всё время, как коса и камень и кто-то будет всё время выигрывать, а кто-то проигрывать. И роли будут меняться и это просто здорово.

И что ещё понравилось, что с ней не проканала речь Дина про то, что он может читать людей: штампы у нас не проходят, молодой человек :lol:

Пока что, насколько мне известно, счёт у них 2:2, посмотрим, что будет дальше:)


Сэм.
О Боже, мне уже надоело говорить, как он мне нравится в этом сезоне.





Мне реально надоело повторяться, но это так и есть: Сэм в этом эпизоде просто рулил. И с этим его выражением пятилетнего обиженного ребёнка, и это его «I lose my shoe», сказанное таким обиженным на жизнь голосом, что смех был смешан с воздыханием, а-ля awww… :lol:

И конечно же, после этого эпизода мне ничего не остаётся, как отметить: Джаред хорош не только в роли маньяков, но и в откровенно комедийных ролях, что делает его в моих глазах ещё чуточку привлекательней.

Серьёзно, кто бы мог подумать.
Я так точно нет.
Я была готова дать ему шанс, как актёру, особенно с середины второго сезона, но он определённо побил все предполагаемые рекорды.

Что несказанно меня радует.

Дин.

О да, Дин вернулся. Не просто тебе стал снова самим собой, а определённо вернулся тот Дин, которого мы все любим и обожаем.




Он уже не говорит, что жить ему осталось всего год, он не пытается ухлестывать за каждой юбкой в таких количествах, что кажется много даже для него. Дин снова Дин и.. и да, ест он снова таки, как Дин…
Ну а ладно, в детстве не научили, чего уж тут :lol:
В этой серии Дженсен мне понравился просто до невозможного как, особенно насмешил момент, когда его случайно вырубили во время драки :lol: Ну и в разговоре с Белой он зажигал не по детски сильно.

Да, я люблю этого парня :lol:

Дин и Сэм

Ага-ага. Вот тут мы и получили братьев Винчестеров в одном флаконе, потому что более братоцентрическую серию на данном этапе сложно было бы и представить.



Начиная с ссоры в машине и заканчивая

Dean: I'm Batman.
Sam: Yeah, you're Batman…

Я очень рада, что у нас есть такая серия, хотя она и настораживает не по детски сильно: Сэм до сих пор не рассказал дину про Мери, а Дин до сих пор не дал младшенькому по голове за то, что тот что-то не договаривает.

Чую, пахнет это не очень приятно… ну да ладно, в сему своё время.

Что ещё понравилось: проскользнувшая на лице Дина надежда, когда Сэм рассказал про сделку с Руби. Конечно же он не полагается на это, но крохотная надежда всегда есть. Пусть союзник ему и не по душе.

Посмотрим, куда это нас выведет, а пока что… пока что я просто рада, что у нас есть 3.03.
На данный момент, это моя самая любимая серия в третьем сезоне. После неё идёт 3.02, и уже на третьем месте 3.01
Ага.

P.S. Кстати, не помню, как зовут чувак, который писал сценарий к этой серии, но оказывается это он же писал серию про плюшевого Ангела в «Ангеле».
Так шо цэ просто истерика



P.P.S. И да. Они меня снова испугали.



Вот этой вот штукой.
Бр!

August 2009

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:08 am
Powered by Dreamwidth Studios