naisica: (Default)
[personal profile] naisica
На самом деле в этот раз как-то очень сложно передать всё что было хронологически, потому что всё смешалось в доме Обломовых, но, чОрт, это было незабываемо :))

Итак, с чего бы начать?

Думаю, уже все в курсе, что у нас каждый год происходит Большая миграция Баффоголиков в Киев? Да-да, в районе 20-го августа уже четыре года поподряд мы встречаемся всей нашей немаленькой тусовкой, пропадаем из просторов Интернета и становимся совершенно невменяемыми людьми. Расслабляемся, так сказать.

следовательно, приличная часть народу выпала на десять дней и была крайне неадекватна. Что опять же, не могло не радовать. Мы жарили креветки... нет, не так, мы смотрели, как жарит креветки Фри, мы придумали дюжину, а может и две дюжины сюжетов для РПСа, мы устроили мини слёт имени Сэнди Маккой и посмотрели дофигасе клипов по Суперу, мы, выпили столько пива, сколько и за месяц на осилил бы Барт Симпсон, но самое главное, мы играли в скрабл! А ещё ели суши, пили зелёные коктейли, гуляли под дождём, искали новые OTP и вообще как все порядочные Баффоголики страдали фигнёй.

Так вот, началось, как я уже сказала, всё 11-го августа, когда к нам приехали Саби и Бри и не приехала Кони.

Почему не приехала Кони мы все прекрасно знаем: виной тому отсутствие в Киеве тёплых носков и зубных щёток, так что винить её в неприезде не стоит, причина действительно была веской:) Колминаевской такой. А, как общеизвестно, Колминаи можно практически всё, а то, что ей нельзя, ей всё равно можно, так что Кони у нас быстро получила амнистию, приехав к нам на следующий день.

Что было потом сложно сказать, потому что потом было очень много всего.

Помню, что мы смотрели много фильмов с Сэнди Маккой, честно пытались увидеть её большой актёрский талант и даже посмотрели клип, в котором она снялась. Подумав несколько часов к ряду, мы пришли к выводу, что девушка умеет красиво улыбаться и ходить на руках, что может не каждый, по этому всё окей, одобряем и вообще это не наше дело, может, она человек хороший? Потом мы смотрели Золушку с ЧЧМ, качали Эврику, пересматривали клипы по Суперам, пытались понять: у Феликса случился удар на нервной почве или он просто пытается спать? и вообще делали кучу всего, уже и не вспомнишь чего именно.

Далее были суши, песни в подземном переходе, ливень, зелёные коктейли, промокшие ноги, одежда и палочки для еды. А ещё не было пледов и хотелось выть на луну от холода. Но луны не было, зато была крыша бара, по этому вой отменялся, и приходилось строить самолётики из обвёрток от палочек для еды.

Что было потом сказать затрудняюсь, потому что, эй, зелёный коктейль в студии, но это как бы и не важно, потому что следующее что приходит мне в голову, так это наши посиделки на кухне и то, как я от нефиг делать вымыла Фри умывальник и плиту. Она пыталась сподвигнуть меня ещё на помывку полов, но к тому времени я уже пришла в себя от временного помутнения рассудка и не поддалась на провокацию.

Кстати об провокациях, спорах и остальной интересной фигне.

Этот слёт был чреват двумя пари.

Первая между мной и Фри: я читаю три выбранных ею Винцеста, а за это она делает мне клип по Суперу на выбранную мною песню и сюжет. Два фика моя ужо осилила, остался ещё один.

Второе пари было заключено между сразу четырьмя умными людьми сразу: Бри и Фри против Саби и Наи. Суть пари: если Супер получит четвёртый сезон, Фри красится в блондинку и ходит так целый месяц, а Бри прокалывает себе уши. Если Супер после третьего сезона закрывают, Саби прокалывает себе хрящик на ухе, а я делаю татуировку из хны (для тех, кто не в курсе, хна сходит приблизительно через две недели, так что с узором на коже я прохожу недолго, но, думаю, мне этого хватит :lol: )

Пари было снято на видео (Вер постаралась) и нам теперь не отвертеться.

По этому, у меня есть личная просьба в Ванкувер: дядя Крипке, пожалуйста, сделайте так, чтобы свет увидел блондинку Фри, а?.. Я буду оооочень хорошей девочкой. Честно-честно! :lol:

Ладно, что же было дальше? Ох, мы все такие проблемные…

Ах да, дальше был вокзал и Кочующие ёжики. В смысле песенка такая, хотя Ёжики тоже кочевали. Из Одессы в Киев :lol: Думаю, Макдональдс ещё нескоро забудет семь столов Баффоголиков, а мы в свою очередь не забудем четыре часа на вокзале. Было… интересно.

Особенно когда нам пришла в голову замечательная идея стянуть у Вер шляпу и устроить в ней фотосессию. Окружающие были в восторге.


Особенно это почувствовалось, когда мне позвонила Фри и сказала, чтобы мы все спускались вниз, ибо уже всех встретили, пора валить на квартиру. Я, собственно, недолго думая, поднялась и гордо объявила, чтобы все собирались и организованной толпой валили вниз. Всё бы хорошо, только этим мы испугали цивилов, которые даже есть перестали и уставились на нас, как на монголо-татарское иго. Думаю, их особенно впечатлил тот факт, что сразу после клича практически все места стали вмиг свободны и целая толпень народа свалила из помещения.

Да, иногда мы сами себя пугаем, что уж говорить об остальном неподготовленном народе?

Что ж, далее была маршрутка, в которую опять же затесалось пять цивилов, в чём мы им искренне сочувствовали. Да так, что даже поклонились, когда выходили на своей остановке. Серьёзно, я думаю, что водитель ещё долго будет вспоминать психов, певших «Кочующих ёжиков» и «В два голоса выть на луну».

Короче, мяяяяяу, пипл!

Впрочем, если вы думаете, что на этом наши приключения закончились, вы глубоко ошибаетесь, потому что:

а) всё только начиналось,
б) было всего-то 18-е число на дворе,
в) бабульки не дремлют.

Итак, мы столпились у дома Фри, в ожидании заветного ключа от квартиры, когда мимо нас прошла бальзаковского возраста дама и прошипела что-то типа «женщины», «осторожно» и «рабство». Мы не совсем поняли, что она хотела этим сказать, но на всякий случай пообещали, что будем осторожны и скрестили пальцы крестиком. А потом на горизонте появилась Фри и владелица квартиры. Мы срочно сделали вид, что её не знаем и просто так носом дышим в другую сторону. Покумекав, мы быстро свалили… кто куда. Часть осталась на улице, а часть пошла к Фри в квартиру. Опять же, Феликс был доволен. Предполагаю, что шутка Фри о том, что мы все ей должны на психотерапевта для кота имеет под собой веские основания.



Итак, наконец-то мы добрались до заветной квартиры. Добирались группками и мелкими перебежками, иногда сворачивали не в тот подъезд и путали этажи, но это всё мелочи быта. Завершилось всё тем, что мы упали на диван/ковёр/пол/кресло/стул/просто в воздухе повисели и сказали «уф!»

Лично я оккупировал диван и неизвестно с какой такой стати стала пересказывать народу фики Игрушки. Народ проникся да так, что даже смеялся, когда я пересказывала слезливую историю про «одержимого» мишку Дина и одинокого старичка-вампира, сидящего в лифте.

Вообщем, фики Игрушки рулят :lol: Особенно народ проникся печальной историей о Импале.



И, конечно же, поход за провизией:



А что было дальше… а дальше было не пойми что, потому что мозг от такого количества гормонов радости в крови отключился и помнится всё очень смутно. Помню, что мы с Вер устроили бег-по-коридору, потом помню, что мы все собрались играть в мафию и пить вино.

Кстати, в этот раз случилось невиданное: народ разделился на два лагеря. Одни играли в классическую мафию под кодовым названием «Замочи вампира», а другие играли в неклассическую: «Замочи Винчестера». Не знаю, как там были дела у классиков, но Винчестеров мочили мы очень вдохновенно :lol:

Здаётся мне, в следующем году будут карты не только баффские, но и Сверхъестественные:):):)



Что ж, стоит ещё отметить про ночёвку-у-меня-дома, когда на одном диване ютились Мистерии, Ирбис и Критик, а утром все проснулись от моего вопля «твою мать, чьи розы?!», а ещё стоит отметить, что легли мы спать часа так в три, потому что смотрели Сейлор Мун, а потом Критик пересказывала СМ фики. Говорят, было интересно. Говорят так же, что я даже отвечала и задавала вопросы. Отрицать не буду, хотя и не помню.

Ну что ещё было… был скрабл. И я даже выиграла у чемпиона-по-скраблу-Алёнки. Я, правда, не знаю, считается ли махлеванием то, что я заехала ей пяткой в глаз при этом или нет… но я честно потом бегала по квартире в поисках льда. И, больше вам скажу, я его даже нашла.

А ещё мы ужинали в Пузатой Хате и мы с Мистерии и Критик устроили фотосессию имени ангелов Чарли. Мне почему-то досталась роль Камерон Диаз.



А всё Мистерии виновата, с какой такой радости она теперь рыжая?! Блондинки в наших рядах редеют… короче, у предательницы теперь подпись ex-blond (we found a cure!) и она обещалась мне сделать дизайн для дайрика :lol:


И снова ночёвка… какая-то из ночёвок… или две сразу… когда мы сначала смотрели Супер, а потом играли в мафию. А ещё была попытка оправдаться перед Мировым Злом за то, что я рано утром свалила и даже записки на подушке не оставила. Зато на следующее утро я осталась и у нас с Ёжиком был самый настоящий хэппи-энд и всё было бы прекрасно, если бы Фри не начала тыкать меня пальцем и бурчать, чтобы я поднималась и шла готовить завтрак. Раз уж Колминаи прозвали Золушкой, пришлось переться на кухню и готовить чай всей ораве. Короче, наш с Ёжиком хэппи-энд был безжалостно покромсан бытом :lol:

Ну и конечно же ботанический сад, засада в кустах, папарацци Фри и смена брюк на шорты. А потом был Титаник и Карпаты, а ещё люди в белых халатах и белка-на-дереве.



Ну и пробежка вокруг фантана, куда ж без неё, потому что без пробежки никуда, особенно в таких сложных условиях, в которых оказались мы с Вер. Ну, кто знает, тот поймёт :lol:
Хотя, по-моему, не знает никто, окромя нас с Вер. Что есть гуд, ибо тайны они на то и тайны, чтобы никому не рассказывать :lol:

Ну и… что ещё? Мы ходили на Симпсонов и Звёздную пыль, получили убойное количество позитивной энергии и уже даже не знали куда её девать.

А ещё мы путались в Никах, потому что у нас были Ёжики и Ёжик, Наи и Ная и всё было до очаровательного забавно, особенно в контексте Мафии и… ах, это было нечто.

Прощание было грустным, уходить совершенно не хотелось, но серые будни наступали на пятки, а сон ещё никто, к сожалению не отменял.

Зато у нас в следующем году будет пять лет и будет альманах и ваапче-ваапче-ваапче.

Короче, народ, мы круты, ибо we did it!

Oh, and at last, here is our personal Jared and Jensen :lol:

August 2009

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 09:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios