Спойлеры к 2.20
Feb. 22nd, 2007 10:59 amНе, писать их тут не буду, не валновайтесь, но... Ёпрст! Во-первых, что-то подобное было в Баффи - не скажу в какой серии, но серия оч. сильная была, - а во вторых... скажем так, Крипке и Ко таки да читаю фики:))) Серьёзно! Я уже представляю, шо там будет. А с учётом тог, что говорили, что 2.20-2.21-2.22 будут крепко связаны... Я. ХОЧУ, ЭТО, ВИДЕТЬ.
Потому что теперь можно успокоится, так как ЭТА версия того, как вернётся папочка Винчестер, мне оч. даже по душе. :lol: Yay!
Потому что теперь можно успокоится, так как ЭТА версия того, как вернётся папочка Винчестер, мне оч. даже по душе. :lol: Yay!
no subject
Date: 2007-02-22 09:16 am (UTC)Кстати, последняя серия Tall Tales была на 1/2 rip off c пары одних из лучших серий XFiles. И все решили, что могут в том же духе продолжать! Веселенько получилось.
no subject
Date: 2007-02-22 03:22 pm (UTC)А по поводу X-files, ничгео удивительного,у них же сценарит оттуда пришёл:)
Они ина Баффи орентируются, данная серия будет чем-то похожим на "Normal Again":))