Побег из тюрьмы
Jan. 3rd, 2007 05:36 pmПочему-то в последнее время мне попадаются сериалы (Супер, Тюрьма, Баффи...), после просмотра которых мне хочется кого-то убить и этот "кто-то" почему-то, совершенно нелогично на мой скромный взгляд, оказывается создатель сериала, ведущий сценарист и/или автор задумки.
К чему я это веду?
Да к тому, что я посмотрела весь первый сезон тюрьмы.
Знаете, что я могу сказать по этому поводу?
Не очень много, на самом деле.
Гадство.
Вот и всё.
Гад-ство.
Ненавижу.
Второй сезон, пожалуйста.
К чему я это веду?
Да к тому, что я посмотрела весь первый сезон тюрьмы.
Знаете, что я могу сказать по этому поводу?
Не очень много, на самом деле.
Гадство.
Вот и всё.
Гад-ство.
Ненавижу.
Второй сезон, пожалуйста.
no subject
Date: 2007-01-03 05:15 pm (UTC)no subject
Date: 2007-01-03 05:19 pm (UTC)Моим нервам - нет.
no subject
Date: 2007-01-03 05:29 pm (UTC)Попробуй Heroes посмотреть.
no subject
Date: 2007-01-03 05:33 pm (UTC)А Героев мне советуют глянуть уже давно, но там играет Мило Вентимилья и как-то не хочеться...
no subject
Date: 2007-01-03 09:09 pm (UTC)А сериал стоящий. Только с нервами тады совсем непорядок будет - там пока всего 11 серий))
angel_of_darkness
no subject
Date: 2007-01-03 09:21 pm (UTC)