naisica: (Default)
[personal profile] naisica
Ох, посмотрела я это чудо.
Серия просто прелесть, качала её сутки и думала повешусь на подтяжках, пока она у меня закачается - с моей-то скоростью, но, ура-ура, вон она, у меня на компе, все 700 метров Всё-таки хорошо, что в Одессе безлемитка и можно качать сутки напролёт.
Замечательная, юморная, ранимая и очень родная Докторовская серия.
Я ведь только после неё поняла, чего мне так Торчвуд не пошёл. Ну не то это. Совсем не то. И как бы и не должно было, но подсознательно ждала. Надо всё-таки пересмотреть, а потом дождаться встречи между Доком и Джеком Посмотрела пока мало серий, всего пять, кажись... ну да ладно, не о Торчвуде речь идёт, а о серии с Доктором.
Моменты про Роуз - мне, как шиперу, как удар под дых, масло в огонь. Очень тонко, очень ненавязчиво, но так значимо и правдиво. Очень понравилось.
И даже понятно, почему Док сразу же предложил стать его компаньонкой. Я его в этом плане очень понимаю. Ведь было видно, что, когда он говорил, что ему никто не нужен, сам себе не верил.
Вобщем, сценарий, игра, сюжет, диалоги (о, эти диалоги!..) всё на высшем уровне. Десять по десятибальной шкале. Вот это качество. Жестокий сериал, но такой добрый...
Ура Доктору! И... ждём третьего сезона))

August 2009

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 08:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios