naisica: (Default)
[personal profile] naisica
Я на самом деле буду вечером ещё раз пересматривать уже нормально, без перемоток на ЙангДин:puke:(далее ФэйкДин), но пока смогу сказать одно: серия классная.
И в этот раз её сделал не Дженсен или Джаред (или они оба), а маленький мальик, по имени Колин.
Малявка-Сэмми такой очаровательно-обречённо-серьёзно-сдержанно-не-по-детски-взрослый, что так и хочется затискать и дать поиграть в песочнице. Ок, я понимаю, что в песочнице ему играть бы не захотелось, это метафора такая была:gigi:

Но этот взгляд, который он кинул, когда ему предложили занять место паренька, над которым издевался тот дедина.... Чёрт, мальчишка хорош. Я с удовольствием посмотрела бы на него лет через десять:) И как Сэммичка потом отметелил того на площадке - ну серьёзно, детство у Винчестеров было хреновое, если в 14 лет ты умеешь так драться. :conf3: Но я, как фонатко, аж прямо возгордилась мальчишкой. Жаль только что этот, по сути жестоко-добрый поступок привёл к таким последствиям. :nerve: Но об этом я буду говорить позже... а говорить буду много.

А вот ФэйкДин.... это страшно.
Во-первых, актёр выглядит на двацатник, не меньше, во-вторых, играть парень совершенно не умеет, а если и умеет, то определённо тут он не старался. В-третьих, как я и предполагала, Дин в подрастковом возрасте был мудаком. Не то, чтобы он не был мудаком и потом/иногда сейчас, но тем не менее.

К слову, объясняю, что я имею ввиду: сыном он всегда был хорошим, братом тоже, но вот с т.з. отношения к женщинам/с женщинами, мудак-мудаком и не переспорите. :duma:

А вот иcтория зацепила, оч даже зацепила. И актёры подобранны просто замечательно и моментов в серии полно таких, которые хочется пересматривать. Так что подробно о серии вечером, ибо есть где разлиться мыслью по древу.

Впервые после хиатуса захотелось писать ревью, а это вам не хухры-мухры:) Серия, не смотря на реально отвратительного ФэйкДина оч. даже понравилась.

Date: 2009-01-30 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] hituiwen.livejournal.com
Об "отношениях" тин-Дина с девушками можно судить только по финальной сцене с Амандой - а ее товарищ Брок Келли нафиг запорол. Был бы Дженс - все было бы ок, но да что теперь говорить.

Date: 2009-02-01 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] funnyghost.livejournal.com
Ой, я согласна - на счет Колина - он просто супер))) Он потянул на себе всю серию, я просто в восторге от него)))

August 2009

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 08:23 am
Powered by Dreamwidth Studios