naisica: (Default)
[personal profile] naisica
А вот тепреь отчёт:):)

- Анна. Не знаю, как уж к этой тёзке относиться, с одной стороны в этой серии она мне понравилась, персонаж получился интересный и, собственно, не так уж и девочка лажала в плане игры, но я не могу отделаться от мысли, что оyа мне напоминает лягушёнку. Знаете, такую, с длинными лапками, бледными пузом и большим ртом. Ну пните меня за это :lol: ИМХО, девушке с её внешностью такой цвет волос и помада - смерть на месте для глаз окружающих. period! О чём думали гримёры я не знаю. :nope: По поволду секс-сцены... Эм... Жинивьев в своём интервью правлиьно сказала " одна из двух вещей, котоыре я сразу поняла: никто не будте на меня сомтреть", вот тоже самое, надеюсь, поняла девушка, играющая Анну, потому что... потмоу что, в отличае от ЖиКо, тут даже смотреть не на что было. Лягушонка. Ну пните, если не согласны. :susp:

- Руби. А вот в жизни не догадаетесь :lol: Ruby is love. :heart: Да, я только что откусила себе кончик языка. Но ничего не могу с собой поделать :lol: ЖиКо таки мне нравится куда больше КаКа. И я ни на минуту не поверила, что Руби действовала сама по себе, хотя тот взгляд, который она кинула на спящего Сэма (кстати, нехилая такая паралель с Дином в 3.16) creeps me out. В смысле, как-то оченьона на него влюблённо посмотрела. Хотя не только влюблённо, так, как будто бы он самый родной для неё человек и кто-то, о ком оа заботится и дело тут даже не в отношении к парню, а к... не знаю, брату? Сыну? Тоесть у меня сложилось впечатление, что для неё он всё вместе: противник, союзник, лидер, ученик, семья, любовник, пример того как надо делать и как делать нельзя. Всё-таки интересный персонаж эта Руби. И мне очень нравится куда они её ведут. К тому же, мне нравится та уютность, которая появилась в отношениях Сэма и Руби. Они полностью доверяют друг другу. Ктобы мог подумать...
К слову об доверии. дин накоенц-то начал ей доверять, даже спасибо сказал и показал, что это не просто слова,а он имеет это ввиду. И да, мне понраивлась эту улыбка, которую Руби едва смогла скрыть, посе Динового "спасибо". Эх... я очнеь надеюсь, что актрису не поменяют и что в будущем этот персонаж будут продолжать развивать. Очень-очень на это надеюсь. *вздохнула*

- Крипке (о даааа! А вы что, думали, в сказку попали? :lol: ) Чувак, могу сказать тебе только одно: мстить фандому это самое бесполезное из занятий. Ты лучше попытайся подраться с ветром или побежать против толпы, будте больше эффекта. Честно.
Эти шютки юмора про сидящих на заднем сидении импалы девушках, секс на том же заднем сидении и коммедарии Дина про плохое порно... муахаха. Чувак, как же тебя должна была зацепить реакция фандома на love interest для парней в прошлом сезоне. Прости, чувак, но тебе ещё учиться и учиться забивать на толпу.... Всё же я бы больше ценила, если бы ты не пытался так угодить фанам, а делал то что ты изначально запланировал, потому что насколько мне нравится видеть голого Дина или shertless Jensen (все ведь поняли разницу, :lol: ), я не совсем понимаю зачем быланужна эта пародия на "Титаник" :lol:

- Сэра Гэмбл. Девушка, ты действительно хочешь, чтобы фандом запомнил тебя как тётку, которая пишет сценарии только для двух вещей "Getting naked, cry and cry and getting naked" (c) Seriously?! WTF?

- Бобби. Тебя не было, но ты был прекрасен. :lol: Можете пользоваться всем что есть в доме, но если разобьёте что-нибудь - будете платить :lol: Awww, man, I love you!

- Сэм. Мне вот интересно чем это он таким занимался с Руби, что он больше делать не хочет? Определённо это был не экзорцизм. По крайней мере не тот, что мы уже видели. Значит что-то более тёмное иопасное. Уууу.... четсно, мне реально страшно что нам Крипка приготовил в конце сезона... Ух...
Но вцелом Сэмичка в этой серии очень и очень понравился, немного покоробил его вопрос о том, как можно убить ангелов, но я немогу его за это винить, на войне все способы хороши. Даже такие. Особенно если учесть то, что он постепенно разочаровывается в светлой стороне всё больше и больше. Пф... не верю, что он станет антихристом, но я начинаю думать, что в конце сезона Сэм будте стоять на своей собственной стороне и рядом с ним будет одна Руби. Я просто надеюсь, что Дин не будте на противоположной стороне. Я бы предпочла чтобы он просто отступил. Вот это был бы клифф... вот от этого мы бы лезли на стенку всё лето 2009. Да, я мазохистка. :uzhos:
И Джаред молодец, он очень хорошо чувствует своего персонажа, он не просто его играет, он его понимает и умеет это показать. Умничка, ничего не могу сказать.

- Дин. А вот тут я готова стоя аплоировать, а потом просто обнять. Дина настолько жалко, что просто ком в горле. Варинат Крипке о том, как мучают в аду более чем ужасен. И, как оказалось, самое страшное для Дина было не то, что его мучали в течении тридцати лет - так, что я удивлена, что он остался при своё уме, - а то, что он сдался, сорвался, потерял силу воли, признал поражение и сам мучал другие души, кторые, судя по всему, со временем примут то же решене, что и он.
Вот так демонами и становятся. Ему повезло, что Кастиэль вытащил его раньше, чем это приозошло.
Блин, я бы на его месте мозгами двинулась намного раньше. Чёрт. Слов просто нет. Я уже молчу про игру. Дженсен был просто великолепен.
И то, что он готов был отправиться обратно в ад, потому что нехотел отдавтаь Анну и то, что он всё же сдался, когда ангелы пригрозили убит Сэма... это настолько по Диновски, настолько.. настолько идеально неидеально, что я даже не знаю, что сказать по этому поводу. Они молодцы, что кинули эти серии перед хиатусом, у нас столько пищи для мозгов, что запала хватит до января. Гарантирую:)

- Кистиэль. Чувак, я начинаю в тебя влюбляться. Можно мне тебя на НГ? Ну пжааалста :lol: Я буду оч. хорошей девочкой. А если серьёзно, у чавака было от силы фразы три, а отыграл так, что я просто таки пропела sqweeee :lol: Особенно нравился молчаливый диалог с Дином, когда он пришёл за Анной. Нет, я действительно сомневаюсь, что Кастиэля смог бы кто-то другой сыграть настолько убедительно. Наверное, я из-за этого не хочу смотреть никакие друге его фильмы/сериалы/что там ещё было, не хочу разрушать этот обораз у себя в голове. Хех.

- Уриэль. Ну не нравишься ты мне. Вообще. Ни актёр, ни персонаж. Есть в нём что-то неприятное, такое... тёмное и пугающе-отталкивающее. Ему бы демона играть. Вот тогда бы всё стало на места и я бы от него, может быть, даже пропёрлась... ну не знаю. Не уверена. Мне оч.понравилось то, что он, оказывается, подчиняется Кастиэлю. Даже как-то интересно стало, Кастиэль, часом, не один из тех четырёх ангелов, которые на самом деле видели Бога? Хм...

- Памэла. Очень рада была её видеть. Как бы сказать нечего, просто рада была увидеть персонаж, которые очень понравился в 4.01 и тот факт, что не смотря на слепоту, она осталась всё той же, только заставляет улыбаться.

- Ну и просто так. Выходит, что по теории Крипке, ангелы тоже могут сомневаться и не все они видели Бога. И у них есть иерархия, как и у демонов и... собственно, у меня складывается впечатление, что демоны и ангелы у него как шахматные фигуры: разного цвета, но совершенно одинаковые. Хм...

Date: 2008-11-21 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shazy_/
И то, что он готов был отправиться обратно в ад, потому что нехотел отдавтаь Анну и то, что он всё же сдался, когда ангелы пригрозили убит Сэма...
А вот мне показалось, или Дин специально разводил ангела на крайние меры, чтобы поднять лапки и привести его к Анне как раз тогда, когда Руби приведёт туда же демонов? Если да, то рисковал он малым...

Выходит, что по теории Крипке, ангелы тоже могут сомневаться и не все они видели Бога.
И это очень странно, если учесть, что Кастиэль говорил про свои сомнения. И что если ангелы не могут испытывать чувства - то они и пасть могут разве что из любопытства. И что там Уриэль говорил про симпатию Кастиэля к Дину?

Date: 2008-11-24 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Знаешь, там ваапче багов в этом лпане много. Я сначала тоже так подумала, но если хронологически: дину говорят, что ему до 12 часов надо отдать Анну, потом секс, потом Руби идёт на преекрёсток,а уже потмо случается разговор с Уриэлям. То есть они это или сразу-сразу решили и Анна приняла решение вернуться к ангелам и перед Кастиэлем и Уриэлем они разыграли спектакль, или... или Крипка - лох :lol:

Дума, что пастьони могтут не от чуйств, а от того что перестают мыслить как составляющее чего-то большого и становятся индивидумами. Тоесть тут, наверное, аналогия с Евой и яблоком.

Date: 2008-11-24 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_shazy_/
хронологически: дину говорят, что ему до 12 часов надо отдать Анну, потом секс, потом Руби идёт на преекрёсток,а уже потмо случается разговор с Уриэлям.
Мне кажется так: после первой угрозы про Ад Анна решает вернуться (или как получится), потом составляют план, потом по этому плану Дин идёт к Уриэлю и играет в стиле "я, конечно, упёртый, но ты же знаешь, как меня сломать", а Руби идёт на перекрёсток. И спектакль идёт до самого конца драчки.

Date: 2008-11-24 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Ммм... может быть так и есть. В принципе Анна сказал, что она знает, как работают их мозги, но как-то оно... можно было бы как-то поясней это объяснить, что ли:)

Date: 2008-11-22 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] hituiwen.livejournal.com
Замечательный отзыв - я согласна со всем, практически, кроме некоторых моментов по Сэму и Руби.
В Уриэле только одно достоинство - наложение рук в его случае выглядит впечатляюще. Такое ощущение что он при Касе просто боевая единица на крайний случай - потому что если телохранитель то какого фига он стоял столбом пока Дин Аластира монтировкой от Каса оттаскивал? Может просто образ Кастиэля неблаговидными поступками типа угроз Сэму, наездов и пошлых комментариев в адрес Дина и т.д. портить не хотят, потому что этот ангел у них получился идеально. Надеюсь контракт с Мишей продлят и мы его еще не раз увидим.
Дин это да - просто обнять и плакать. Дженсен просто голыми руками сердце вынимал своей игрой. И в том что он себя винит, что после 30ти лет не выдержал, и got off that rack - это только Дин на такое способен. Это же ад, в конце-концов - там ведь далеко не белые овечки оказываются, и то что он столько продержался - представить невозможно ведь насколько это было ужасно, эта бесконечная пытка - может я и не права, но то что он держался сколько мог - это делает ему честь, а то что он все-таки сломался - пусть винит его тот кто испытал хоть тень того что Дин.

Date: 2008-11-24 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Пасиб:) Меня пёрло:)

А с чем конкретно ты не согласна по Сэм/Руби?:)

Знашеь, может быть они именно из-за этого и ввели этот персонаж, потому что другого объяснения я не вижу...
Дженсен вообще большая умница. Я очнеь наеюсь. что его карьера после Супера поползёт вверх и мы ещё нераз сможем насладиться его игрой:)

А то что Дин сам себя винит, это же классическая реакция старшенького. Он, думаю, ещё о чём-то там будает и ваапче. Эх, посмотрим шо там будет в дальнейших сериях, думаю, главные обвинения и откровения нас ждут в окнце сезона...


Хотя мне кажется, что Крипка как-то слишком загнул с 30-ю годами... ну не верю я что даже Дин столько продеожался. разве что по версии Крипки душа сильнее тела, но... не знаю. Это же дикие муки... Мне овт интеренсо, через подобные предложения пропускаютвсе души или только избранные?

Date: 2008-11-24 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] hituiwen.livejournal.com
Не согласна с "уютностью" и "доверием".
Я этой демонической ... мадам... не верила ни разу в третьем сезоне и ад замерзнет прежде чем я поверю ей теперь. И я надеюсь что ведут ее только к тому чтоб в итоге оказалось что она все эта время юзала Сэма как хотела во имя своих корыстных интересов - и я хочу после этого крупный план сначала Сэмовой вытянувшейся физиономии, а потом крупный план Дина с выражением лица "а я тебе говорил". И мне определенно нравится как он ее отшил стоило ей заикнуться насчет использования Силы.
Мне кажется что в этой серии мальчики относились к ней более мене прилично только потому что оба понимали - при том что они застряли между Аластиром и ангелами им пригодится любая помощь.

Я уже писала где-то - мне кажется восприятие времени слишком субъективно чтобы реально оценивать сколько земные 4 месяца составляют в переводе на время Ада. И у Дина ведь не было реальной возможности отследить ход времени - он, имхо, говорит что ему показалось что это было 30 лет, и при том что ему довелось пережить я бы не удивилась если б оказалось что на самом деле это были все те же самые 4 месяца.

Date: 2008-11-23 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] juchalina.livejournal.com
Отличный обзор! Согласна почти со всем. Только хочу сказать пару слов про ад.
Немногие помнят слова Крипке, который говорил, что то, что он показал в 3.16 - не ад! Это преддверия ада. Так теперь и получается, что Дин провел там около 30 лет. Не выдержал этого и сдался. А потом уже начался настоящий ад. И вот уже в "настоящем аду" люди забывают как были людьми, меняются. Потому что невозможно не измениться, невозможно сохранить все то человеческое, что было в тебе, вытворяя такие вещи. Но это чисто ИМХО, не претендую на истину

Date: 2008-11-24 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Спасибо:)

Хм... интересно. Может быть так и было. Тогда я начинаю думать, что на самом деле в сам ад забирают не всех, а только избранных. Думаю, для Демонов было крайне важно заставить дина мучать другие души. Возможно, он нужен им был как раз демоном.
Или... я всё ещёдумаю над тем, что сказал демон перекрёстка: Дин как раз там, где он нужен.

August 2009

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:08 am
Powered by Dreamwidth Studios