naisica: (Default)
[personal profile] naisica
Что ж, так и хочется сказать: "Спасибо, кончил"(с) :lol:

Меня, честно говоря, начинает пугать то, что Крипка в этом сезоне даёт всё что я когда-либо хотела видеть в сериале.

Yap, I'm sap like this.

Сначала совершенно великолепная 4.01, когда было показано всё, что моя больная головушка до этого прокручивала у себя в моске, затем, совершенно московыносительная 4.09.

И да, я шипер Сэм/Руби. Этого, может быть, не очень видно и некоторые могут удивиться, т.к. я оч часто ругаю эту самую Руби. Но что я могу поделать, если мне нравится идея этого перинга?

К тому же - кто не любит паралели с Баффи, лучше проматывайте, - тут моё любимое человек/демон.
Да-да, лично мне запахло Спаффи. Хоть что со мной делайте, но я буду стоять на своём, Сэм/Руби оч похожи на Спайк/Баффи.

Я, конечно, не говорю, что Руби влюблена в Сэма - хотя что-то похожее на привязанность она может к нему чувствовать, - но тем не менее парарель для меня ясней ясного. И, в принципе, проблема практически та же. Это неправильно, это против правил, это аморально и тем не менее это то, без чего в данный конкретный момент ну никак.

Только мне показалось, что она изменила своё мнение о том, хочет она убить Сэма или помочь ему, лишь когда он попросли осмерти? Потому что, честно говоря, мне не показалось, что в самом начале, когда она вместе с тем демоном напали на младшенького, Руби так уж хотела помочь ему. Думаю, она решила выслужиться перед лилит и накоенц-то слезть с крбчка. А потом что-то щёлкнуло и всё, она не смогла. если всё было именно так, то я Крипке сначала расцелу, а потом придушу на всякий случай, чтобы не испортил больше ничего :lol:

По поводу секс сцены: как уже сказала, спасибо, кончил. :heart: :heart: :heart:

Падалеки, сцуко, секс на двух ногах, шоб его. :hipno:
Не знаю как там в реальной жизни, но в кадре он целуется так, что хочется оказаться на месте этой самой Руби ( ну или Женевьев). И руки... мать-мать, вы видели эту руки?! А плечи и спину?!

Ладно, видели конечно же... вот серьёзно, чувака даже толком не показали, а ты, пардон муа, уже готов. Типа "Пани лягли и просять" (с)

К слову о некрофилии: повторяюсь, некрофилия - это секс с трупом. Нам же явно дали понять, что тело умереть не успело, так что не канает.
С т.з. морали считаю, что раз души и сознания в теле нет, то это настолько чисто, насколько может быть в данной ситуации.

Ну и, надесь, никто не будет выступать с криками "Сэм - насильник", ибо если я хоть слово по этому поводу услышу в своём денвнике, сотру коммент нафик. Вы предупреждены.

И мне очень понравилась сцена, в которой Руби говорит, что понимает боль Сэма.

Серьёзно, беру обратно все свои плохие слова об актрисе. Она, может быть, не супер-пупер, но когда ей дали больше, чем два слова, она сумела себя показать. КаКа, не смотря на свой выпендрёж, смогла раскрыться только в 3.16, хотя до этого у неё была уйма возможностей.

И да, моя гетно-шиперская душа просто ликовала, когда Руби просила Сэма не идти за Лилит, эта сцена у двери заставила мой моск плавиться, как сырок "Дружба" :-D

И да, мне понравилась реакция Дина на рассказ Сэма:

- Sam?
- Yeah?
- Too much information!

:-D :-D :-D

И, коненчо же, Руби 2.1.1 аки горничная в мотеле. Только негретянка могла фразу "Ну так подай на меня в суд" произнести с таким выражением лица и тоном.

И выражение лица Дина, когда он проводил её взглядом.
Это было прекрасно :lol:

Сцена с КГД тоже моск вынесла, ещё как вынесла. И почва для размышлений нехилая такая: нафик Дин в аду, что за игра ведётся. Ну и, собственно, поржали сценаристы с фандома, когда на вызов Сэма пришёл мужик, а не баба.

И Сэма было безумно жалко, а нам ведь показали всего лишь несколько моментов, думаю, были сцены похлеще. К примеру, похороны Дина. Я боялась и надеялась одновременно, что нам их покажут.

Не показали, что ж, я не вобиде. Думюа, это было бы уже слишком.

Что касается Анны... кхм, девочка не впечатлила. не раздражала, но и сочувствия не вызвала. Хотя, персонаж интересный. Не знаю, даже догадок нет, кто она такая и почему именно она особенная.
Судя по промо к 4.10, она у нас будет love interest для Дина. И, вот уж не знабю откуда это взялось, но мне показалось, что у эти двоих есть history. Причём это связано в пребыванием Дина в аду.

Х.з.

А ещё, вспомним, что у Дина иммунитет тоже и узнают парни об этом, скорей всего, в следующей серии. Интеренсо при каких обстоятельствах.

А ещё интеренсо, как Дин уломает Кастиэля не убивать Анну. :-D

Аластар... тоже птичка интересная. И актёр мне понравилися и персонаж таинственный.
Мне интеренсо, он послиьнее Лилит будет? Судя по всему, раз он не боится ножа, посильней...

Кстати о ноже, выходит парни теперь лишились и ножа и кольта. Кхм, раззявы:):):)
Эх, как бы теперь до следующей недели дотянуть. Терпения - ну ни на грамм:)

Date: 2008-11-14 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] ksanac.livejournal.com
Я после серии слюной просто брызгала и капала!!!!!
Столько эмоций!!! Мама дорогая!!!!!
Честно думаю, что до следующего четверга я доживу только с ежедневным просмотром этой серии.

Или Крисмас Коттедж...

Date: 2008-11-14 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Эмоций просто куча, а ещё я посмотрела промо к следующей серии и мне вообще хорошо стало.
Как же я надеюсь, что они никого не убьют...

Date: 2008-11-14 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] laisy.livejournal.com
Ой кстати, все хотела узнать, куда мы кольт дели?

Date: 2008-11-14 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Дык, стянула Бела и отдала Лилит.

Date: 2008-11-14 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] laisy.livejournal.com
ааааааа, точно! спасибо!
вообще из головы вылетело.

Date: 2008-11-14 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] lisichechka.livejournal.com
По Ане и Руби мнения у нас диаметрально противоположные (по актрисам), ну и ладно, ты меня озадачила вот этим:
вспомним, что у Дина иммунитет тоже
Что-то я не припомню никакого иммунитета...

Date: 2008-11-14 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Об ом в спойлерах говорилось:)

Date: 2008-11-15 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] lisichechka.livejournal.com
Ммм? Все, что я помню на эту тему - неумелое фантазирование одного товарисча с одного форума, официально вроде нигде не подтверждалось... ты не помнишь, где ты это читала?

Date: 2008-11-15 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Не-а... но судя по диреткатам свет исходит от Дина...

Но читала я это или у Гэмбл или у Крипке...

Date: 2008-11-15 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] lisichechka.livejournal.com
Свет где? Не помню.

У этих двух точно не помню такого - чтобы не предполагали, а конкретно заявляли об иммунитете, тема была поднята раз - после 401 и сцены в кафе - ничем подтверждена не была... блин, источник бы найти...

Date: 2008-11-14 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] hituiwen.livejournal.com
Про Руби я промолчу, но плечи, руки и спина Падалеки - ыыыыы!!! Да, да, да - оргазм! Такое удовольствие смотреть как он ее, такую маленькую, тискает этими ручищами...
Э, про Руби я все-таки не промолчу - я ни разу не шиппер, но в сцене где Сэм приставил ей нож к горлу уходя к Лилит - она такая красивая! Я оценила, и хотя персонаж я не люблю, чисто внешне девочка мне куда больше Кэссиди нравится.
Анна/Дин это в пику Сэм/Руби, я так думаю - но и фиг, главное что мы увидим и плечи Дженни тоже!!! :)))

А ещё интересно, как Дин уломает Кастиэля не убивать Анну.
Думаю, что не уломает, иначе Винчестерам придется окопаться вокруг нее и до конца сериала сдерживать атаки демонов, вместо того чтоб делом заниматься.

Date: 2008-11-14 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Ага, мне тоже актриса внешне больше КаКа нравится. В принципе, она мне ваще больше нравится...:)))

Ага, две серии по подряд контрольные в голову. Ыыы.... рай:)

Date: 2008-11-15 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] hituiwen.livejournal.com
Ага, а потом они свалят на хиатус и оставят нас на два месяца - приходить в себя и давиться слюнями в предвкушении того, что будет дальше :))))

Date: 2008-11-16 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Ой, я всё-таки надеюсь, что в декабре будет одна или две серии, бо страаашно аж два месяца ждать...

Date: 2008-11-14 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shaeny2.livejournal.com
А мне пока остается только слюной капать и тихо завидовать, т.к. до меня серия доедет только в понедельник....
Инет, сцуко, не тянет, хорошо что мир не без добрых людей, а Крипеке - ГАД еще тот!

Date: 2008-11-14 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Смотри с позитивной стороны, тебе следующую серию ждать меньше, чем нам!

August 2009

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:08 am
Powered by Dreamwidth Studios