Вчера замечательно провела день: первую половину проспала как сурок, как же это прекрасно, когда к тебе в комнату никто не заходит и не будит разными малоприятными способами. А так же никто не орёт на местном кошачьем и не истерит, если ему не открывают дверь в 6 утра. Ну и никто не кусает за пятки
а вторую половину провела с девчонками, мы оч. даже хорошо посидели в Потейта Хаусе и выпили за мой переезд и за ГОСы Трискелос. Я вчера была гламур для дур гламурная писец просто, так что даже заказала себе мартини, когда остальные пили вино и пиво
А сегодня денёк был... ууууу:) Я потратила полдня на то, чтобы помыть все шкафчики и плеиту на кухне (я даже не знаю что надо делать, что бы ТАК засрать всё и залить слоем жира, который только ножом отковырять и можно), подраила полы, ванну, туалет, потом пошла на Куренёвку, купила там удлинители, переходники для розеток, половички, ещё какую-то хрень и в общем-то день почти что и прошёл.
Ах да, ещё постирала. Короче, boring-boring.
а вторую половину провела с девчонками, мы оч. даже хорошо посидели в Потейта Хаусе и выпили за мой переезд и за ГОСы Трискелос. Я вчера была
А сегодня денёк был... ууууу:) Я потратила полдня на то, чтобы помыть все шкафчики и плеиту на кухне (я даже не знаю что надо делать, что бы ТАК засрать всё и залить слоем жира, который только ножом отковырять и можно), подраила полы, ванну, туалет, потом пошла на Куренёвку, купила там удлинители, переходники для розеток, половички, ещё какую-то хрень и в общем-то день почти что и прошёл.
Ах да, ещё постирала. Короче, boring-boring.
no subject
Date: 2008-10-19 05:57 pm (UTC)Кстати, а какой был у тебя договор с хозяйкой на тему уборки? Это я к тому, чтобы тебя там не запрягли и не превратили бы в золушку!
Может есть смысл всё обговорить и в письменной форме (у нас, например, сейчас все квартирные съёмы идут с письменными договорами)
no subject
Date: 2008-10-27 09:36 am (UTC)