naisica: (Default)
[personal profile] naisica
Честно говоря, я в шоке, что они на такое пошли, потому что, на самом деле, это более чем рискованный шаг. Стилизация вышла замечательнейшая, но не всем она, наверное пришлась по вкусу. По крайней мере об этом говорят рейтинги: 3,06. Впрочем, до сих пор выше трёх, это стенд элон, следовательно, не будем вешать нос. Наше шоу всё ещё рулит и это прекрасно.

Что ж, к слову о прекрасном. Титры. Они были потрясающе великолепны. Просто… просто нет слов.

В целом, вся стилизация в этой серии была выше всяческих похвал. Переходы с одной сцены к другой, «танцующие рюмки», съёмка сверху и под углом, стандартное нагнетание музыки и звуки грома за окном. А это свидание в лесу и вытаскивание парня через окно? А то, как Дракула тянул, чтобы его кто-то перебил, прежде, чем она отпустит рубильник? Все стандартные заморочки фильмов ужасов 30-х годов! Честно говоря у меня пошла ассоциация с 4-м Индиана Джонс. Не в плане сюжета, а в плане того, что дух фильма был выдержан и не испорчен спецэффектами (упустим момент с летающей тарелкой, лады?:)).
Теперь по персонажам:
Девочка, которая пила «Мега большую колу», была прекрасна. Это её « Это был оборотень. Ну такой. Волосатый, с чёрным носом, без рубашки и штанов. Ну, знаете, как из фильмов ужасов. Точно говорю!» меня заставило сложиться от смеха вдвое:)
А Эд? С его жестами и мимикой? И это «Это был вампир. Ну знаете, клыки, зализанные волосы, плащ, медальон… что? Ну да, как дракула!»? Чувак был просто великолепен. Кстати, только я заметила, что они все там пили из нереально больших бокалов?:)
И Дракула… о Боже мой, Дракула! Это истерика! «У меня есть купон!» Честно, его было даже далеко, ведь если задуматься, какого это жить, когда тебя собственный отец избивает до смерти и называет уродцем? Не от сладко же жизни перевёртыши становятся убийцами… мне вот интересно, когда-нибудь у Крипке мы встретим перевёртыша, который не опасен для людей? Я так понимаю, что Великий, Ужасный и Лысый любит этот тип монстров… так что, может быть, в будущем… кто знает:) В трёх сезонах из четырёх эти чуваки засветились. Кто знает, может, они были бы и в третьем, не будь он таким коротким.
Безумно, просто безумно понравилось, как за ним гнался Дин и местный вампир тот уезжал на мопеде. А хождение по гостиной и разговор с разносчиком пиццы… истерика! Просто истерика!
Я одного только не поняла, это его воплощение в официантку… что за фишка с губной помадой и салфеткой? Это отсылка к какому-то ужастику? Я в этом деле не спец, так что ничего сказать не могу.
Джейми: очень естественная девушка, интересный персонаж и вполне себе забавная. Понравилась, очень даже понравилась. Кастинг в этой серии вообще был на высоте, почаще бы так.
Ну и конечно же наши дорогие и любимые.
Во-первых, Сэм в начале серии меня несказанно порадовал двумя вещами. Первая, это то, укк он в темноте рассматривал карту, ну прямо как в первом сезоне. С фонариком в одной руке, с картой в другой… ах, ностальгия, ностальгия:)

И то, как он смотрел на Дина. Давно я не видела этого счастливого и беззаботного выражения лица у младшенького. Просто счастье. И вот попробуйте скажите мне, что он не любит брата (слэшеры, молчать! :lol: ), или любит меньше или… в общем, Sam is love and ниипёт! :lol:
Ну и, конечно же сцена с “I know what you do! I know what you are!” И за ухо дёрг-дрг… Гы, интересно, кто-то кроме меня Син Сити ещё вспомнил? Не фильм, а серию:)


Ну и в конце, шутка про фильм доказывает ещё раз насколько хорошо он знает Дина. Ах… Сэмичка в этой серии порадовал, Джаред порадовал дважды, так что моя довольна:)



Дин…
Ох уж это Старшенький и его вернувшаяся девственность :lol: Ну, нужно было что-то с этим делать, чувак целый месяц без секса прожил. Видимо, после воскрешения всё никак не удавалось get laid :lol:
Ну и то, как он клеил Джейми… у Сэма на лице так и было написано «И ты думаешь это сработает?... Чёрт, сработало. Что в этом мире не так?!» :lol:
И поцелуи. Хех, последний раз поцелуй, как нечто положительное, мы видела, чтобы не соврать… в первом сезоне? Пожалуйста, скажите, что я неправа и память меня подвел. Дин в последний раз вот так вот романтишно-красиво целовался аж в первом сезоне? Крипка, надеюсь, хоть понимает, что у Дженсена перед камерой это получается просто потрясающе, м? Дайте чуваку целоваться чаще, чем раз в три сезона, а?!

И этот монолог про дар и про то, как изменились взгляды на” Sawing people, hunting things”. Честно, очень порадовало, что Дин наконец-то начал обретать себя. К чему это приведёт и что мы получим в результате, это уже другое дело, но он впервые за всё время, что мы знакомы с этим персонажем, начинает чувствовать себя свободным в какой-то мере, а это не может не радовать.
Ну и, конечно же, шорты, гольфы и коленки. Ёмаё, почему она не показали это в полный рост?! Я бы поржала :lol: Не зря Сэм его Гансом обозвал :lol: нет, гольфы белые меня убили и купили в один и тот де момент. Это было прекрасно.
В общем, вся серия построена на тонком юморе, сарказме и потрясающей мимике. Вы что хотите говорите, соглашайтесь или нет, но я даю 10 из 10 и ставлю на первое место в ТОП 10 серий сериала.


Date: 2008-10-18 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] hituiwen.livejournal.com
Солнце, дай я тя обниму, а?
Ну хоть кто-то во фленте отнесся к девочке нормально, как к милой one night stand и не более того, а то я прямо расстроилась что все кругом ее дружно ненавидят и злятся что Дина "заставляют кидаться на каждую юбку". По моему так один вид целующегося Дженсена того стоит :))) Да и у Сэма при виде этих двоих рядом каждый раз была прелестная снисходительно-ревнующая мордашка :)
И девочка реально милая - не наглая, не вульгарная как Памела из 4х01, на шею ему не вешалась - так, флиртовала слегка и все. И главное она молчала, когда Дин душу изливал - ему не нужно было сочувствие или советы, его надо было просто выслушать, потому что по понятным причинам с Сэмом он на эту тему пока поговорить не может. В общем я очень довольна девочкой.
По всем остальным пунктам ППКС :)))
Дракула обалденный совершенно - весь эпизод зажигал, и мне тоже стало его жаль когда он про детство рассказывал :(
Дин невозможно, охренительно красивый - и в костюме и в куртке и в шортах тоже - надеюсь что к этому эпизоду будут еще промки с нашей лапой в гольфах :))) Голые коленки - ыыы!!! Обожаю Дженни!!!
Сэм действительно порадовал - после 4х04 этот эпизод просто как бальзам на душу, они оба такие нормальные, такие расслабленные друг с другом что любо-дорого смотреть. А все эти подколки и снисходительно-дружелюбная реакция на них - ну просто чудо!

И да - я тоже подумала про SinCity и это "упс, i'm sorry" :)))

И слова Дина по поводу того как изменилось его отношение к охоте очень тронули. Мне всегда было грустно сознавать что с его прагматичным взглядом на вещи он не мог находить силы в вере - не обязательно в бога, просто во что-то хорошее. Для него это всегда были он и Сэм против целого мира полного злобных тварей, что просто не могло на него не давить. Хорошо что теперь он чувствует своего рода божественную поддержку чтоли.
Чудесный эпизод одним словом, побольше бы таких в этом сезоне! :)))

Date: 2008-10-27 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Сорри, торможу комментами:)

Мне вот Дракулу тоже жаль было. Действительно псих-психом, но не виноват же он, что таким родился.
Выходит, что шипшифтеры это обычная мутация. То есть, шипшифтеры появляются не от того, что люди сами это выбирают, это просто генетические отклонения какие-то, так что ли?

Вс же хочу хорошего положительного шипшифтера!

Да, эпизод был замечательный 6-й тоже рулил, но 5-й как-то мне ближе:)

Date: 2008-10-29 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] hituiwen.livejournal.com
Не страшно, я и сама "хороша" :)))

Положительные шифтеры живут себе спокойно, никого не трогают и как следствие в поле зрения Винчестеров не попадают.
Видимо да - ведь и тот, в Skin и Дракула оба говорили про то как тяжело таким родится - так что врядли это результат какого-то проклятия, скорее действительно мутация.

Date: 2008-10-18 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] bauhinia.livejournal.com
Я не испытываю никакой ненависти к девушке, но поцелуя мне хватило бы одного. Но, как сказано в самой серии, девушка досталась герою.
Интересно, затяжной прощальный поцелуй - знак того, что Дину удалось лишится невинности?

Date: 2008-10-27 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] naisica.livejournal.com
Думаю, что удалось и не раз :lol:

August 2009

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 02:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios