Supernatural 4.03-4.04
Oct. 13th, 2008 02:35 pmРевью за выходные так и не получилось написать, так как была несколько другим занята, но сейчас я вся такая почти что свободная, так что буду писать по мере появления свободного времени в промежутках работы, о как:)
Двучасовик был прекрасен. Я не совсем поняла, зачем было разбивать их на две части, но раз разбили, пусть уже живёт.
Расписывать по характерам и иже с ним как-то некомильфо, раз уже кучу народу об этом написало, так что я, пожалуй, акцентирую внимание на общей истории.
Итак, Мери у нас была охотником. Этот, совсем неожиданный поворот сюжета говорит нам вот о чём “ It’s family bussines” и ниипёт. В смысле, авторство фразочки про семейный бизнес принадлежит Дедушке Сэму ой, как умилительно звучит. Дедушка Сэм *вздыхает*. Думаю, Мри как-то при Джоне сказала «Это семейный бизнес, Джон»,а он уже потом подхватил это и вталдычил Дину и Сэму.
Даааа, Сэмюэл Кэмбелл, даже после смерти ты достал своих внуков. Правда, старенький всё равно тебя несколько раз так подколол, что ты и сказать не знал что. Дин, я тобой горжусь.
А в целом, он очень неплохо, и логично (для меня) описали почему Мэри заинтересовался ЖГД и почему она его узнала… есть только две загвоздки.
Первая: Крипке точно не знал, что собирается делать с Мери в пилоте, так как охотник, заметив, что начинаются проблемы с электричеством не будет так спокойно реагировать на мигающую лампу. Нет, можно конечно сказать, что она за десять лет расслабилась, что ЖГД обещал не пускать к ней нечисть и он это обещание исполнил, вот она и не подумала о демонах, но… но леопард пятен не меняет, так что списываю на ляп.
И вторая: выходит, что всё что произошло с Мэри – вина Дина? Ведь это он сказал что демон будет в доме её подруги, а так она даже не знала бы что там произошло. Я более, чем уверена, что ЖГД её бы не преследовал.
Или всё-таки, если бы дин не появился, она с Азазелем пересеклась бы как-то
иначе?
Кастиэль сказал, что судьбу изменить нельзя, как ни старайся, всё будет так как предопределено, так что понимай как хочешь.
Да, к слову сказать, мне очень понравились Бабушка Диана и дедушка Сэм. Актрису, играющую Диану я вроде как нигде раньше не видела, а Скинера люблю ещё с Секретных материалов. Хотя для меня было полнейшей неожиданностью увидеть его в таком образе – отталкивающем и противном Всё же ЖГД он играл мерзко.
Йуная Мери не впечатлила, так же как и йуный Джон, хотя актёров действительно подобрали похожими на «оригинал», но в целом… девочка ещё старалась, а парень ваапче был пресный как не знаю что.
Что касается второй серии и мордобитья… Я пересматривала этот момент раз десять наверное. И мне безумно нравится Джаред. Сыграно просто потрясающе, особенно момент с телефонным звонком. Не могу им нарадоваться – умничка.
Дженсен, ессесно, бы прекрасен. Дина было до чёртиков жалко и вообще, Ванда права, хватит его мучить, лучше накормите и дайте выспаться!
Касательно заслужил или нет… заслужил. Бесспорно заслужил, и первый раз и второй, но в тот же момент я понимаю, почему Сэм так поступил и я понимаю его отчаянье в конце серии или тот разговор у обочины дороги. Это его «Останови машину, или я это сделаю» меня просто убило.
Кстати, когда появился Трэвис – так себе персонаж на самом деле. Актёр не вытянул, ИМХО – и Дин начал подначивать Сэма всяческими способами, хотелось уже в морду дать старшенькому. Люблю засранца до глубины души и фибров, но иногда он такой козёл! Собственно, в последнее время я в целом отношусь плохо к людям, которые бьют в живот и лежачего. Так что, что я могу сказать: оба хороши.
Ну и конец серии… собственно напугал. Сэм, который окончательно понял, что не смотря на Диново «ты не один» что так, собственно и есть, ему никто не сможет помочь, если он сам это не сделает… пока он пытается перестать играть с огнём и прекратить развивать свои способности, но кажется мне, что ничерта у него не выйдет. Это час Сэма, это то, что он может, от этого никуда не денешься.
Я не знаю к чему они ведут, конечно, они могут развести их по разные стороны баррикад, но мне почему-то не верится. Ну не знаю, думаю, парни будут на грани, но они – одна семья, а кровь – это не водица, особенно в их случае.
Ну и напоследок, ЖиКо. Продолжаю настаивать, что девочка не так плоха, как может показаться. В целом, её ещё не давали играть и за четыре серии у неё было… фразы четыре. По-моему слишком рано, чтобы судить. Она мне нравится. Она совсем не КаКа и, может быть, она совсем не Руби, но она мне по душе, так что посмотрим что будет дальше.И ещё… я вдруг безумно захотела, что бы они вернули Джона. Вот хотя бы на одну серию, хоть как-нибудь, но вернули. Скучаю я по папе Винчестеру.
Двучасовик был прекрасен. Я не совсем поняла, зачем было разбивать их на две части, но раз разбили, пусть уже живёт.
Расписывать по характерам и иже с ним как-то некомильфо, раз уже кучу народу об этом написало, так что я, пожалуй, акцентирую внимание на общей истории.
Итак, Мери у нас была охотником. Этот, совсем неожиданный поворот сюжета говорит нам вот о чём “ It’s family bussines” и ниипёт. В смысле, авторство фразочки про семейный бизнес принадлежит Дедушке Сэму ой, как умилительно звучит. Дедушка Сэм *вздыхает*. Думаю, Мри как-то при Джоне сказала «Это семейный бизнес, Джон»,а он уже потом подхватил это и вталдычил Дину и Сэму.
Даааа, Сэмюэл Кэмбелл, даже после смерти ты достал своих внуков. Правда, старенький всё равно тебя несколько раз так подколол, что ты и сказать не знал что. Дин, я тобой горжусь.

А в целом, он очень неплохо, и логично (для меня) описали почему Мэри заинтересовался ЖГД и почему она его узнала… есть только две загвоздки.
Первая: Крипке точно не знал, что собирается делать с Мери в пилоте, так как охотник, заметив, что начинаются проблемы с электричеством не будет так спокойно реагировать на мигающую лампу. Нет, можно конечно сказать, что она за десять лет расслабилась, что ЖГД обещал не пускать к ней нечисть и он это обещание исполнил, вот она и не подумала о демонах, но… но леопард пятен не меняет, так что списываю на ляп.
И вторая: выходит, что всё что произошло с Мэри – вина Дина? Ведь это он сказал что демон будет в доме её подруги, а так она даже не знала бы что там произошло. Я более, чем уверена, что ЖГД её бы не преследовал.
Или всё-таки, если бы дин не появился, она с Азазелем пересеклась бы как-то
иначе?
Кастиэль сказал, что судьбу изменить нельзя, как ни старайся, всё будет так как предопределено, так что понимай как хочешь.
Да, к слову сказать, мне очень понравились Бабушка Диана и дедушка Сэм. Актрису, играющую Диану я вроде как нигде раньше не видела, а Скинера люблю ещё с Секретных материалов. Хотя для меня было полнейшей неожиданностью увидеть его в таком образе – отталкивающем и противном Всё же ЖГД он играл мерзко.
Йуная Мери не впечатлила, так же как и йуный Джон, хотя актёров действительно подобрали похожими на «оригинал», но в целом… девочка ещё старалась, а парень ваапче был пресный как не знаю что.
Что касается второй серии и мордобитья… Я пересматривала этот момент раз десять наверное. И мне безумно нравится Джаред. Сыграно просто потрясающе, особенно момент с телефонным звонком. Не могу им нарадоваться – умничка.
Дженсен, ессесно, бы прекрасен. Дина было до чёртиков жалко и вообще, Ванда права, хватит его мучить, лучше накормите и дайте выспаться!
Касательно заслужил или нет… заслужил. Бесспорно заслужил, и первый раз и второй, но в тот же момент я понимаю, почему Сэм так поступил и я понимаю его отчаянье в конце серии или тот разговор у обочины дороги. Это его «Останови машину, или я это сделаю» меня просто убило.
Кстати, когда появился Трэвис – так себе персонаж на самом деле. Актёр не вытянул, ИМХО – и Дин начал подначивать Сэма всяческими способами, хотелось уже в морду дать старшенькому. Люблю засранца до глубины души и фибров, но иногда он такой козёл! Собственно, в последнее время я в целом отношусь плохо к людям, которые бьют в живот и лежачего. Так что, что я могу сказать: оба хороши.
Ну и конец серии… собственно напугал. Сэм, который окончательно понял, что не смотря на Диново «ты не один» что так, собственно и есть, ему никто не сможет помочь, если он сам это не сделает… пока он пытается перестать играть с огнём и прекратить развивать свои способности, но кажется мне, что ничерта у него не выйдет. Это час Сэма, это то, что он может, от этого никуда не денешься.
Я не знаю к чему они ведут, конечно, они могут развести их по разные стороны баррикад, но мне почему-то не верится. Ну не знаю, думаю, парни будут на грани, но они – одна семья, а кровь – это не водица, особенно в их случае.
Ну и напоследок, ЖиКо. Продолжаю настаивать, что девочка не так плоха, как может показаться. В целом, её ещё не давали играть и за четыре серии у неё было… фразы четыре. По-моему слишком рано, чтобы судить. Она мне нравится. Она совсем не КаКа и, может быть, она совсем не Руби, но она мне по душе, так что посмотрим что будет дальше.И ещё… я вдруг безумно захотела, что бы они вернули Джона. Вот хотя бы на одну серию, хоть как-нибудь, но вернули. Скучаю я по папе Винчестеру.
no subject
Date: 2008-10-13 11:50 am (UTC)Вот тут я не поняла. А кто бы им дал крутить две серии подряд?
охотник, заметив, что начинаются проблемы с электричеством не будет так спокойно реагировать на мигающую лампу
И эта с лампой! :) Мы не знаем, может в доме вообще были траблы со светом? Да и сами мальчики уже в наше время первым делом стучат по лампе... плюс, мы не знаем, спокойным ли ребенком был Сэмми - если она полгода не высыпалась толком, ей пох все эти лампочки, она сразу не сообразит.
Ведь это он сказал что демон будет в доме её подруги
Не буду повторяться, если хочешь, читай у меня про тероии времени и вспомни слова Каса.
я понимаю, почему Сэм так поступил
Я тоже понимаю и это понимание мне совсем-совсем не нравится...
Дин начал подначивать Сэма всяческими способами, хотелось уже в морду дать старшенькому
Угу, может, только было бы странно, если бы Дин спустил такие откровения на простое Извини, надо было или больше набить (что он в принципе не может, на него ж больно смотреть было, когда он Сэма бил) или вот так язвить... выпукать-то как-то надо.
no subject
Date: 2008-10-13 11:57 am (UTC)Ну по поводу лампы я всё-таки не согласна. Да и с рацией там помехи были.
Ну то что он пар выпускал мне понятно, но всё ранво жалко было Сэма. Собственно их обоих жалко по разным причинам. Просто я вот такие подъёбки ох как не люблю.
no subject
Date: 2008-10-13 12:25 pm (UTC)Э, сонц, серии-то не планировались подряд - в этом-то все и дело.
На счет лампы у кадого свое мнение, я просто знаю, если человек не спит нормально долгое время, ему на голову хоть бомбу кидай - ему пох все, он не соображает быстро, будь он хоть трижды спецназ. А под помехи радио она проснулась - тоже не сообразишь сразу. Вот как только мозга после неё проснулась и сложила два и два, она и рванула в детскую. Заметь - не мужа помчалась будить, как сделала бы обычная женщина, а сама помчалась.
Собственно их обоих жалко по разным причинам
Ну да, только Сэма мне не жалко, бо он сам "кузнец своего щасья". Понять его метания я могу, это просто, а вот жалеть не тянет - спервые за 3,5 года.
Просто я вот такие подъёбки ох как не люблю.
Сама не люблю, мне просто нравится, что вывели все таким образом - и дин у нас не ангел с крылышками, может и подколоть по-черному, но и Сэм все это заслужил. Нех было годами в глаза врать.
no subject
Date: 2008-10-13 12:29 pm (UTC)По поводу лампы спорить не буду, тут у кадого своё мнение, так что сам спор бесмысленен:)
Ммм, а мне овт его как-раз жалко. Я ж дитя природы, хоть дурное, но дитя - это как раз про младшенького. Надеюсь, что всё-таик они не будут разводить их по разные стороны баррикад. Я плеваться не стану, но нервов оно мне съест ого-го соклько.
Почем уэто годами? Где он годами врал? Он только не сказал по поводу крови и всё, и то, это не враньё, это не вся правда. Это на "годами" не тянет...
no subject
Date: 2008-10-13 12:51 pm (UTC)Да почему? Никак не въеду. Даже если планируют подряд, все равно пишут ТВС, а в Суперах ваще тенденция написать, а продолжение показать серий через -дцать. Как раз то, что пустили подряд - это случайность.
сам спор бесмысленен:)
Угу, все мы понимаем, что нужно было связать Пилот с 403, то, что они сделали, имхо, было наилучшим вариантом.
Про дитя природы относительно младшенького не поняла. :)
но нервов оно мне съест ого-го соклько
Думаешь, только тебе? :) Впечатление, что Крипочка трудится на медкорпорацию, специализирующуюся на производстве транквилизаторов :)
Почем уэто годами? Где он годами врал?
Потому что с момента финала 2го сезона прошло больше года :)
это не враньё, это не вся правда
ЫЫЫЫЫ!!! Не смеши меня! :) Я не вру, я просто недлоговариваю :) Демоны, знаешь, тоже не лгут. Абсолютно. Только недоговаривают :)))
Сэм не сказал про кровь, про то, что мать знала ЖГД и про убиенную родню и знакомых - мало?
no subject
Date: 2008-10-13 01:06 pm (UTC)Ладно, по поводу годами согласна, но унего были причины, которые, собственно, тоже не из пальца высосаны. То что он сказал Дину сущая правда: а как бы ты себя вела, если бы твои родные смотрели на тебя, как на фрика? Так что у меня тут притензий никаких нет. Ну и плюс то, что Дину остался год жизни и говорить ему это бессмысленно с какой-то стороны. Думаю, сценирасты сделали бы так, что Сэм расказал правду ещё в 3-м сезоне. если бы не наша любимая забастовка... в общем... не знаю, главное что нам дают классные серии и что сезон вместе с рейтингами рулит:):))
no subject
Date: 2008-10-13 01:16 pm (UTC)Они связаы уже тем, что действие перетекает из одной в другую. Это правило, потому и написали. Я понимаю, про что ты, просто объясняю, почему они это сделали.
а как бы ты себя вела, если бы твои родные смотрели на тебя, как на фрика?
Минуточку! Именно в этом и заключается главная претензия - Дин никогда не смотрел на Сэма, как на фрика - никогда. Да, испугался в начале проявления тех способностей, но кто бы не испугался, но не истерил, не тыкал, совершенно спокойно и быстро адаптировался. То, что ему предъявил Сэм - не заслуженно, бо это был выплеск того, что Сэм думает о том, что о нем все думают, а не то, как Дин на самом деле к нему относится. То есть, как всегда у Сэма - перенос своих проблем на чужие плечи.
На счет оставшегося года у Дина - я понимаю, что это важная причина, но хотел бы - рассказал бы, Дина вот даже страх за Сэма не остановил - все рассказал - и про ангела и про семью, потому что в их ситуации никогда не угадаешь, какая инфа может помочь или пригодиться.
главное что нам дают классные серии
Да кто ж спорит? :) Серии специально сделаны так, чтобы вызвать разговоры, споры, разве это не здорово? Весь фандом расшевелили, малаццы. А мальчикам сколько материала нарыли играть!
А про рейтинги - сплюнь, на всякий, т-т-т.
no subject
Date: 2008-10-13 01:19 pm (UTC)Ага, сплюнуть и постучать по чему-нибудь деревянному...
no subject
Date: 2008-10-13 01:45 pm (UTC)Постучать можешь мне по голове :)))
no subject
Date: 2008-10-13 01:52 pm (UTC)Ага, или по своей - та же хрень:)
no subject
Date: 2008-10-13 02:05 pm (UTC)Больше всего мне нравится, как изумительно выписаны характеры - насколько все точно и ни разу не ООС.
или по своей - та же хрень:)
Да чего уж там, все мы от Буратины пошли :)
no subject
Date: 2008-10-13 03:43 pm (UTC)no subject
Date: 2008-10-14 08:04 am (UTC)спасибо за ревью :-)