Почему-то захотелось обратно в детство. Вот именно сейчас в эту самую минуту. В какой-нибудь из тех дней, когда мама брала меня с собой на работу.
Как-то так получалось, что к папе на работу я любила ходить намного меньше(хотя цэх, чертежии и котята это тоже было захватывающе
), чем к маме.
У мамы были длинные коридоры, компьютер с программой "тетрис", печатная машинка у секретаря, странный туалет и большой самовар, около которого вседа можно было найти конфеты. А ещё у неё был большоё деревянный стол и вся комната была заставлена измерительными приборами, на мониторе которых были какие-то линии и, если пощёлкать клавишами, линии изменялись. Ничерта не было понятно, но забавно
А ещё там был дядя Саша Соколов и тётя Таня Петренко

И тётя Тамара, которая всем завидовала и была местным Биг Бедом

А на обратном пути мама мне всгеда покупала абрикосове мороженое, которое было жутко кислыми невкусным, а вафля жёсткой, но я всё равно его ела, потому что это было МОРОЖЕНОЕ. :-D
Эх, детство...
Как-то так получалось, что к папе на работу я любила ходить намного меньше(хотя цэх, чертежии и котята это тоже было захватывающе
), чем к маме. У мамы были длинные коридоры, компьютер с программой "тетрис", печатная машинка у секретаря, странный туалет и большой самовар, около которого вседа можно было найти конфеты. А ещё у неё был большоё деревянный стол и вся комната была заставлена измерительными приборами, на мониторе которых были какие-то линии и, если пощёлкать клавишами, линии изменялись. Ничерта не было понятно, но забавно
А ещё там был дядя Саша Соколов и тётя Таня Петренко

И тётя Тамара, которая всем завидовала и была местным Биг Бедом

А на обратном пути мама мне всгеда покупала абрикосове мороженое, которое было жутко кислыми невкусным, а вафля жёсткой, но я всё равно его ела, потому что это было МОРОЖЕНОЕ. :-D
Эх, детство...