Была малоприятный разговор с начальницей. О том, что я должна делать, сколько я должна делать и что должна выложиться на все сто... А так же был разговор о зарплате... ну, что я могу сказать о компании, которая не думает даже повышать зарплату тогда, когда обещалась? В общем, буду рвать оттуда когти, как только будет куда рвать... *пригорюнилась*