naisica: (Default)
[personal profile] naisica
В общем, поездка была ого-го и ага-га. За 9 дней мы умудрились побывать в четырёх с половиной странах и проехать более 3000 км.

Но вообще, всё началось даже не со Львова, куда мы причалили 2-го вечером, а утром того же дня, когда мы сели на поезд в плацкартный вагон.

Мама родная, чего мы только не насмотрелись там. И куча бабушек-дедушек с кошёлками, и дети, сторожащие наши сумки, и простыни, нежно серого цвета, провонявшееся плесенью. В общем, это было прекрасно :lol: А когда мы дошли до того, что начали протирать яйца влажной салфеткой для интимной гигиены, нам стола ясно, что поездка уже удалась:lol:

Зато нам стала предельно ясна фраза: "Её манили огни столицы", патамушта нас определённо манили огни - может и не столицы, - но Львова так точно.

Всё что угодно, только бы не поезд, который останавливался около каждого столба :lol:

Во Львове мы вызвали такси и заплатили за него АЖ 16 гривен, что повергло нас в небольшой коллапс моска с ностальгическим путешествием в прошлое, когда и в Киеве минималка стоила столько же. В общем, приехали мы в нашу квартиру, в которой мы собрались ночлег устраивать. Центр города за смешные деньги в смешном доме с смешными комнатами и совершенно не смешным душем, в котором практически не было напора. Кхм.

Зато мы относительно свеженькие добрались до вокзала, где и благополучненько сели в наш автобусик. На места 13 и 14:)

А дальше была поездка через Карпаты на границу с Венгрией. Всё хорошо там, красиво, слов нет, но как же в ушах звенит, а как руки-ноги отекают - мамочки! В общем, границу мы переехали достаточно быстро и без особых проблем, после чего нас повезли в Токай на дегустацию вин и гуляша.

Гуляш как пом не это такое себе харчо с галушками, но если венгры хотят, чтобы это было их особое национальное блюдо - берите, мне не жалко. Всё равно вкусное, хотя, я была такой голодной, что мне всё показалось бы вкусным.

Зато там я познакомилась с чуваком, который учился в моём универе:) В общем, одесситы везде :lol: Даже венгерского происхождения:))

После, у нас был ночлег в отеле в Будапеште - мега не понравился. Хотя, подозреваю, что нам просто достался такой фиговый номер. А на следующий день нам устроили экскурсию по Будапешту, где нас после активно догнал ливень.

И я строила вот такие рожи:

:)))

Зато мы вкусно пообедали - я вкусно пообедала - а потом ещё и десертом закусила. В общем обожралась как свинья и была крайне этим довольна.
А после мы с Геро устроили прогулку по дождливому Будапешту в поисках батареек, клея для обуви и ещё чего-то там. Уже не помню. Но было весело. Романтишшшшшшш:))):)

После, мы отправились на Балотон.
Ну, подозреваю, что отправились мы просто меганеудачно и что это просто место такое, но у меня сложилось впечатление, что Балотон получил своё название от слова болото.
Но мы всё равно там искупались.
Зато сколько там лебедёввввв. И уток и ваще там красиво. Если не принюхиваться к воде, которая пахла практически так же как и простыни в плацкартном вагоне.

Ну зато отель в этот раз был ничего так, мы даже выспались, а утром я выползла на балкон, просыпаться:)))

После Будапешта мы поехали в Опатию. На границе с Хорватией было весело. Венгр, который нас выпускал, видимо, с утра поцапался с женой или мужем и был крайне вреден. Обматерил наших водителей на венгерском, но не тут-то было, у нас девочка была одна - работала в венгерском посольстве в Украине, она как услышала, навтыкала ему, тот сначала испугался, а потом решил за счёт нас стать выше и принялся трясти наш автобус не по децки сильно. Не ссорьтесь с таможениками, они нехорошие люди, ога:uzhos::-D
С учётом того, что меня к тому времени прижало в туалет ну прости пипец как сильно, я обрадовалась по самое нихачу.
Впрочем,в туалет я таки вырвалась, а он тем временем перетряс почти все сумки, но ничего не нашёл, почувствовал себя придурком и отпустил нас с богом из Евросоюза. Повезло, однако. в одной из нераспотрошённых сумок был запечатан блок с сигаретами. Типа нарушение правил бла-бла-бла. Великая страна Венгрия, ога. В общем, поехали мы в Хорватию через Словению.
Я ваще-то разбалованая, привыкла, что живу в большой стране и как-то оч удивилась, когда мы Словению поперёк проехали за полтора часа...
Но красотища там... горы, речки, зелень, леса, ммммм.....:heart::rolleyes::heart:
В общем, приехали мы в Опатию уже под вечер. Думаю, горного серпантина мне хватит а жизнь вперёд. Мало того, что всё отекло и заложило уши, так ещё и тошнить начало немного.
Зато вид из окна просто сказочный. Горы, а внизу море...
В общем, поселились мы в гостинице и быстренько пошли на море купаться. Даже тапки специальные прихватили от морских ежей. Ну а шо, как-то не улыбалось мне быть ужаленной в ногу на отпуске.
Вода солёёёная и совершенно не пахнет йодом. И выталкивает тока так, думается мне, что нырять там бесполезно - не пробовала, не знаю, жалко глаза было. Всё-таки вода пипец какая солёная.

Цены там, кстати, ого-го. Евро меняют охотно, а доллары только с паспортом и без особого энтузиазма. В общем, в следующий раз в Европу с евро еду, патамушта с долларами крайне неудобно.
Как-то на обед я заказала себе суп рыбный с осьминогами, заплатила за него по нашим деньгам 50 грн или около того.
Утешала себя потом весь оставшийся день тем, что суп был мегавкусный и полезный :lol:
А ваще у нас там были и завтраки и ужины в отеле, так что жилось хорошо. Геро вон ваще мегатырельщик еды, выносили просто всё:)))Так что было чем перекусить.
В общем, жизнь была хороша ровно до того момента, пока моя организма не устроила мне неожиданный сюрпрайз, из-з чего я почти весь свободный день провалялась в номере, сидя на спазмалголе, солподеине и прочих таблеток от боли и головокружения.
Тока вечером в себя пришла, поплавала в бассейне. Кстати, хороший такой басейнчик:)
А потом мы пошли пить кофе в местном ресторанчике.
Вот там было супер. Вид на море и всё такое:)

А на следующий день мы поехали на Плитвицкие водопады.
Поездку помню смутно. уж больно фигово я себя чувствовала, зато меня приспичило одеться, как девочке. Сдаётся мне что вся группа уже интересовалась удобно ли мне на каблуках и точно половина отметила вырез на платье.
В общем, под конец я объявила, что если кто меня ещё раз спросить удобно ли мне на платформе, буду снимать пошлину, только тогда от меня отстали.
Блин, даже девочкой побыть не дают вот сволочи!:-D:-D:-D

К слову, от экскурсии я ожидала большего, но может это только я, говорю же, помню мало, дня, по сути, для меня не было.
И обратно ехали пять часов И туда тоже пять часов и в общем, 10 часов в автобусе меня чуть не добили.
А ещё мы чуть не опоздали на ужин и было мегасмешно, когда мы пришли в столовую,а она закрыта. Правда, нас потом провели через чёрный ход и кухню в задний зал, мол, главный был забронирован для свадьбы... кхм. Ну ничего, поужинали мы вкусно, а потом ещё и в бассейн пошли поплавали, так как в море уже было поздно. И кофе потом попили
В целом, кстати, очень хороший отель у нас был, жаль только, что номер наш не был с видом на море, что было меганесправедливо, но фиг с ним. Зато был кондиционер и это самое главное:)))

А потом мы поехали в Италю. Смешно, но границу мы прошли меньше, чем за час и в Венеции были раньше, чем предполагалось.
В общем, Венецией я не сильно прониклась, наверное потому что я к тому времени была уставшая и никогда туда особо попасть не хотела, но город прекрасен и тут ничего не добавишь.
Действительно классно.
А ещё там цены ого-го, но с другой стороны, сумки которые у нас по 6000 грн продаются, там можно купить по 45 евро.
Но меня жаба задавила. Тем более я не сумочный маньяк:)
Зато я купила там шлёпки себе и послала каблуки подальше - зацените масштабы трагедии:)))
А ещё мы ели меганевкусные спагетти с мидиями, а я ещё и холодный чай умдрилась заказать.
Так они мне принесли липтон айс ти в железной банке и при мне налили в бокал со льдом. Меня вынесло :lol:

А потом была Австрия.
Как мы ночью искали наш транзитный отель -это отдельная песня:) Пришлось вызвать такси, чтобы оно указало нам дорогу:) Ну прям сказка какая-то, зато когда мы приехали, нас ждал домик в деревне :lol: В прямом смысле этого слова:)
В общем, я влюбилась в Альпы и безумно хочу туда ещё раз. Австрия меня покорила. Красотень неописуемая, понравилось намного больше, чем всё остальное:))

А потом была Вена и у меня нет слов, как там красиво. Там ВЕЛИКОЛЕПНО!
И воздх аж сладкий и чисто на улицах и атмосфера просто не передать словами какая. В общем, я оставила часть своего сердца в Австрии. А потом аж как-то стало приятственно, когда до меня дошло, что Австрия граничит с Чехией и природа там похожая. В общем, эта любовь навсегда:)))

А потом мы снова вернулись в Венгрию.
Об отеле лучше я помолчу, а то понарассказываю про жуков и пауков и про храп за стенкой и про прочие прелести тамошнего городка.
На обратном пути мы заехали в венгерские купальни. Мы с Геро переглянулись, повздыхали и смирились.
Ждали чего-то большего, а вышло шось такэ... ну такэ. Не понравилось.
Но в принципе покупались, поплавали, наджакузились. а я даже поныряла и покаталась на водной горке:)
А потом мы поехали в Эгер.
Маленький городишко, но оч красивый.

Обпились вином, объелись гуляшом и попёрлись в автобус, морально готовиться к ночному переезду.
Границу мы прошли тоже кагбэ достаточно быстро, так что приключения были в основном в пять утра, когда мой недоеденный M&M's решил рассыпаться по всему автобусу и на каждом повороте отбивал чечётку по полу.
Было весело, особенно когдда все начали просыпаться и спрашивать шозанах, я вполголоса материалсь, а Геро сонно объясняла сложившуюся ситуацию.
Потом все забили и спали в транс, который длился аж до Львова:)
Когда мы приехали, нам пришлось ещё два часа ждать пока освободиться квартира, которую мы решили снять до поезда. Душ принять, хоть немного отдохнуть.
В общем, всё бы там было хорошо, если бы по возвращению - за два часа до поезда, мы не поняли, что дверь кагбэ заела и не открывается.
Хме, от тогда я поржала над тупостью ситуации и уселась на ступеньки в стаааром-старом доме ещё до военной постройки. А, может, и ещё раньше. Лет триста ему наверное есть... а, может, и больше.
Ну ничего, двери открыли и, хоть мы у же и планировали оставаться во Львове ещё на один день - а шо делать-то? - но на поезд мы успели:)

А потом был вокзал в три ночи, тяжёлые сумки, мелкие перебежки и жлобы таксисты.
В общем, поездка удалась ого-го и ага-га, только устала я очень и всё никак не могу выспаться:)):)

:ps: А ещё у нас были мегаводители, палец в рот не суй и мега женщина Татьяна из Днепропетровска :lol: Вот это электровеник, так электровеник. Хотела бы я в свои пятьдесят с хвостиком быть таким живчеком:):):)